Bankir.Ru
29 мая, понедельник 18:19

Объявление

Свернуть

На Bankir.ru начался цикл публикаций, созданных по следам обсуждений на форуме

Показать больше
Показать меньше

Система электрического документооборота. Хочу!

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Система электрического документооборота. Хочу!

    Help!

    Может кто порекомендует систему внутреннего документооборота? Чтобы отслеживался весь цикл прохождения со всеми подписями и сроками.
    Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

  • #2
    Нам настойчиво предлагают "БОСС-референт".

    Интересно, что используют банки для автоматизации внутреннего документооборота? Или разрабатывают сами?

    Комментарий


    • #3
      См. тему "Автоматизация документооборота" в этом же разделе.
      Кое какие рекомендации были там даны.

      С уважением...
      noun

      Комментарий


      • #4
        2 Noun

        В принципе на Вас и рассчитывал! Скажите, Вы уже у себя внедрили такую систему? Какую именно?
        Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

        Комментарий


        • #5
          >Help!
          >
          >Может кто порекомендует систему внутреннего документооборота? Чтобы >отслеживался весь цикл прохождения со всеми подписями и сроками.

          доброе время суток.
          немного предистeрии тех выжимок, которые я сегодня опубликую:
          как-то раз, в дождливый день осени 1999 года вызывает меня рЫководство и просит _автоматизировать_ весь!_документооборот_ в банке. Ж8О
          делать нечего, кустюмчик, папочка и куча визиток - отправляюсь на выставку "Электронный документооброт чего-то-там и некоего года". пол-дня общения на выставке и несколько месяцев общения позже с демонстраторами и менеджерами. в результате родился некий опус, избранное из которого я и предсталяю на ваше усмотрение (полную версию со своими комментариями и замечаниями могу выслать мылом по мыльному же запросу).
          итак (в порядке поступления на ознакомления, но не значимости):*

          1. Фирма "Ланит" (Москва) и ее детище
          http://www.landocs.ru/
          Система LanDocs представляет собой совокупность следующих программных продуктов:
          LanDocs: ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО.
          LanDocs: СЕРВЕР ДОКУМЕНТОВ.
          LanDocs: ПОЛНОТЕКСТОВЫЙ ПОИСК.
          Цены - см. http://www.landocs.ru/prices/landocs-price.html#tbl1

          2. ЗАО "СФЕРА"
          http://sfera.aha.ru/zip/sfera.zip
          учет движения финансовых средств и документов.

          3. ВЕСТЬ АО
          http://www.vest.msk.ru/avtomat.htm
          Системы управления документами
          DOCSFusion: революция в управлении документами ( http://www.vest.msk.ru/avtomat_2-5.htm)
          (аналогично системе OPEN Docs у фирмы TerraLink).

          4. Автоматизированная система Управления InfoSoft (Москва)
          http://www.infosoft.ru/
          Модуль "Документооборот"
          Цены: http://www.infosoft.ru/price.htm

          5. СбиС++ (Фирма "Тензор")
          http://www.tensor.ru/sbis/about/index.htm
          (СБиС++ - автоматизация в комплексе и по частям).
          Демонстрация: http://www.tensor.ru/cgi-bin/sbis/do...o/sbisdemo.zip
          Пробная версия СБиС++: http://www.tensor.ru/sbis/trial/index.htm
          1 р/м: http://www.tensor.ru/cgi-bin/sbis/do...l/sbis-try.zip
          сетевой вариант: http://www.tensor.ru/cgi-bin/sbis/do...l/sbis-btr.zip
          http://www.tensor.ru/cgi-bin/sbis/do...l/sbis-btr.zip

          6. Фирма "Анкей"(http://www.ankey.ru).
          Система автоматизации делопроизводства "Крон"

          7. Фирма "АйТи"(http://www.boss.ru)
          Типовое решение на базе "Босс-Референт"

          8. ЗАО "ВЕСТЬ-Метатехнология" (Москва)
          Фирма "ТерраЛинк" (Москва)
          Система документооброта "DOCS Open"

          9. "Кодекс"
          Корпоративная система электронного документооборота "Кодекс"
          (ориентирована на документооборот в органах государственной власти " как пример: автоматизация документооборота у мэра г.Санкт-Петербург).

          10. Фирма "Родник Софт" (Москва)
          Электронный документооборот предприятия "ODM2" ("Spring Technologies")

          11. Научно-технический центр "ГЕКТОР"
          Контроль исполнения документов "ГЕКТОР:АСКИД"

          12. Фирма "Aquarius" ("Аквариус Консалтинг")
          Система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "AquaDoc"

          13. Фирма Cognitive Technologies Ltd (http://www.cognitive.ru).
          Система "Ефрат 99 Document Server" - "Ефрат 99 DeLuxe"

          мдя... несчастливое число. ;-) но продолжения это направление в нашем банке не получило, да и я сам вскорости оттуда ушел.

          ой, еще добавим (возможно повторяюсь Ж8( ):
          Фирма "Галактика" (http://www.galaktika.ru).
          Корпоративная информационная система "Галактика"

          вот, вроде бы, и все...
          цены не указаны, так как и сами продукты и цены на них изменились по прошествии 2-х с лишним лет. урлы и наличие самих продуктов не проверялось, короче - (с) не мой! ;-)

          wbr, sd.
          p.s.:
          * - цены и мои замечания по просмотренным продуктам все-таки есть, так что, при желании, - вэлком.
          там, где не указаны урлы - или сам продукт не представлял особенного интереса или координаты на визитках.

          edit 30.08.2001

          Комментарий


          • #6
            i'm... i'm sorry!!!
            перепатупал тэги усб. Ж8(((

            wbr, sd.

            Комментарий


            • #7
              2 Doctor

              НУ!!! САМ ТО ЧТО КУПИЛ?!?!?
              Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

              Комментарий


              • #8
                К сожалению в этом году приобретение системы электронного документооборота пришлось отложить, т.к. приобретаем новую ИБС. Затраты - сами понимаете какие.
                Но "Boss-референт" мне понравился!
                noun

                Комментарий


                • #9
                  Hi All!

                  Увы, не спешите с "Референтом" - имел возможность наблюдать ее внедрение и работу, правда, не в банковской сфере. После года мучений коллеги оставили от нее только один модуль, а все остальное переписали самостоятельно к такой-то матери, поскольку никак не приспосабливалось к их деятельности, благо в стоимость внедрения входило обучение администратора и дизайнера. В данный момент они, как уже опытные пользователи "Лотуса" , присматриваются к системе документооборота от "Интертраста", http://www.intertrust.ru/

                  Комментарий


                  • #10
                    Не рекламы ради, но... мы тоже присматриваемся к Интертрасту. Как только руководство решится, будем покупать.
                    Чем больше связей, тем меньше степеней свободы.

                    Комментарий


                    • #11
                      здрасте...

                      ну? ну сам-то я ничего не купил. как впрочем и для банка тоже. ;-)
                      хотя... хотя мечта автоматизировать осталась.
                      пока не хотелось бы углубляться в развитие этой темы, придав ей другой разворот (именно то, что обсуждается под другими топиками - что такое АБС для банка: проводочная машина, средство для аналитики или формализация всего документооборота, именнуемая WorkFlow - некий мэйнстрим, пропагандируемый некоторыми разработчиками АБС).
                      посему скажу, что из виденного/на_зубок_пробованного мне понравился БОСС-Референт (здесь и далее - чисто субъективное мнение, основанное частично на демонстрационных вариантах ;-), частично на описании и пользовании тестовых версий, кои мне удалось посмотреть).

                      стояла также тестовая версия Фирмы "Родник Софт" (Москва)
                      Электронный документооборот предприятия "ODM2" ("Spring Technologies")
                      понравилась, но тестовый сервер был довольно-таки слабенький (простая станция на ВинНТ-воркстэйшион), запутанный интерфейс администрирования и неполностью переведенная документация и хелпы с француского портили общую картину.

                      Автоматизированная система Управления InfoSoft (Москва) http://www.infosoft.ru/
                      Модуль "Документооборот"
                      SQL-сервер баз данных Oracle, Centura SQLBase и Microsoft SQL Server.
                      Резюме: Хорошая программа с достаточно развитой системой маршрутизации документооборота. Недостаток: неудобная система визуализации "состояния документа". К сожалению, требуется дополнительный выделенный сервер БД, установка дополнительного ПО (Centura SQL-Base 7.0 Server) и обучение пользователей (администратора).
                      к моменту просмотра работал только под Centura SQLBase - было полно глюков софта, но сама идеология мне понравилась. фирма обещалась доработать софтину под Microsoft SQL, но сего радостного момента я так и не застал. Ж8(

                      советую также присмотреться к фирме "Ланит" (Москва) http://www.landocs.ru/
                      LanDocs: ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. (архитектура "клиент-сервер" с ОС Windows 95 / 98 / NT. Поставляется для работы с СУБД Oracle, MS SQL Server, Sybase SQL AnyWhere, Informix. Снабжена документированным DDE-интерфейсом для встраивания сервиса управления документами) LanDocs в Windows-приложения сторонних разработчиков.
                      LanDocs: СЕРВЕР ДОКУМЕНТОВ. Серверное программное обеспечение для централизованного управления хранением документов (файлов документов) в электронном архиве. Взаимодействует с системой LanDocs: ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и осуществляет поддержку операций чтения, поиска, записи, удаления, передачи файлов документов на долговременное хранение на специализированном сервере под управлением ОС Windows NT 4.0. В качестве отдельной опции может быть поставлен с модулем LanDocs: ПОЛНОТЕКСТОВЫЙ ПОИСК,

                      вот вроде и все.
                      нет, не все! вспомнилось былое и doom-ы:
                      смотрел также "Ефрат ДеЛюкс" от "Когнитива", но он оставил о себе довольно-таки слабенькое впечатление и скорее расчитан на рынок "сохо", чем промышленную эксплуатацию. хотя... хотя за это время многое могло измениться.

                      также можно посмотреть на комплексный продукт (НСИ база, конкурирующая с "Консультантом" и "Гарантом" - по ценам, по крайней мере ;-)): ЗАО "Рефекрент-Сервис" - там, кроме ИС была и надстройка, позволяющая вести документооборот (телефоны и сайт не помню, посмотреть тоже толком не удалось - гикнулся винт с демо), но в присутствии демонстратора удалось даже отследить цепочку прохождения документа от момента принятия сотрудника на работу, до приказов по нему (о зачислении, назначении, перемещении (модуль "Кадры"), договора и пр.).

                      итц олл.

                      wbr, sd.

                      Комментарий


                      • #12
                        2 Doctor

                        Снимаю шляпу. Спасибо огромное за ответ!
                        Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

                        Комментарий


                        • #13
                          Систему от Интертраста используем с 99 года. Если кому интересно, могу рассказать!

                          Комментарий


                          • #14
                            PVI
                            Очень интересуемся !!!
                            Расскажите !!!

                            Комментарий


                            • #15
                              George
                              Я отправил Email на Ваш адрес с развернутым описанием.
                              У нас в результате внедрения системы CompanyMedia Лотус стал корпоративным стандартом.
                              Канцелария в целом довольна.
                              Система полностью обеспечила автоматизацию делопроизводства (в том виде как требовалось пользователям)
                              Пробывали перейти к электронному документообороту, но оказались не готовы пользователи. Хотя сама система позоляет это сделать!

                              Комментарий


                              • #16
                                PVI
                                Будьте добры, и мне тоже, если не затруднит.

                                2 All
                                Использовали в свое время DOCs Open от Вести. Больно уж система капризная - все документы переименовываются, к ним привязываются какие-то хвосты. К тому же на достаточно приличной для 97-го года технике система очень долго грузилась. Не знаю как сейчас. Да и не в банке это было. Стоило 40 шт. гр.
                                Хотя обеспечивала и контроль исполнения поручений.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Может ради интереса посмотреть 1С-документоооборот. Ссылка на описание и демострацию: http://www.1c.ru/docflow/.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Или есть еще 1С-архив в том же разделе по адресу http://www.1c.ru/docflow/

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Кстати, завтра выставка по обсуждаемой тематике. Вот ссылка <A HREF="http://www.docflow.ru/" TARGET=_blank>http://www.docflow.ru/</A>

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Пардон:
                                        http://www.docflow.ru/

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          PVI
                                          Если кому интересно, могу рассказать!
                                          Мне тоже, пожалуйста!
                                          Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Accounter и Anders
                                            Отправил ....
                                            Не пропадайте....
                                            Скажите, хоть, получил/не получил !!

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              PVI
                                              Спасибо, получил, но еще не прочитал. А сегодня на выставке с Интертрастом беседовал. Занятно, но дорого, IMHO.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Anders
                                                Я там тоже был....
                                                Мы в свое время тоже выбирали....
                                                Лотусовые решения были сушественно дешевле прочих.
                                                А по функционалу тогда Интертраст был лучше других
                                                Мы купили версию 1.0, потом перешли на 1.4.
                                                Сейчас они предлагают версию 2.1, но мы ни как не соберемся перейти...

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  PVI
                                                  Все разговоры начинаются от 50 и погнали выше. А как оценить эффективность внедрения?

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Anders
                                                    Думаю, что оценка эффективности внедрения (и вообще использования средств автоматизации) может быть интересной темой в этом форуме.
                                                    А по поводу систем делопроизводства приведу один пример.
                                                    В банк много пишут и клиенты и госорганы. Когда они не получают ответ на свои письма они звонят в банк (в канцелярию) и интересуются, где их письмо и когда будет ответ. Раньше на такой звонок в канцелярии отвечали "перезвоните через 2-3 часа, мы поищем". И потом начинали листать руками и смотреть глазами в бумажных журналы регистрации. И хорошо если звонивший, смог назвать точные реквизиты письма. В журнале сотрудник канцелярии находил (если находил) что письмо передано в департамент Д1. И все. Потом на повторный звонок любопытного клиента в канцелярии отвечали, что письмо передано в департамент Д1 и давали "горемыке" номер телефона секретариата этого департамента. "Любопытный" клиент звонил в секретариат департамента и там история повторялась. К концу дня клиент уже был не рад, что написал это письмо, и вздумал искать ответ на него в этом банке.... )).
                                                    Сейчас это все решается гораздо проще. Если звонящий знает точные реквизиты своего письма, то на его поиск уходят секунды, (не кладя трубки, сам видел!!) причем сотрудник канцелярии видит в системе кому поручено готовить ответ и может направить звонящего прямо к исполнителю. Если звонящий не знает точных реквизитов письма, то можно поискать по разным критериям, вплоть до контекстного поиска. Это занимает несколько минут.
                                                    Та же ситуация была и с вутренней перепиской. Причем объем внутренней переписки раза в два больше чем внешней.
                                                    Вот и оцените эффект от внедрения. Ведь ни кого не сократили.... )). И это только один аспект!!!

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      PVI
                                                      А входящие документы сканировались или только краткое описание зранилось?

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Вводится только краткое содержание документа. А сам документ ходит "курьекрскими ножками".
                                                        А можно и сканировать - если ваше руководство сможет работать с электронным документом. Наше пока не может

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          PVI
                                                          А с 99 года еще никто не устал от этой системы? В смысле, нет тенденции к тому, чтобы похерить?

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Для всех !!!
                                                            Поделитесь, кто видел что интересного на
                                                            DocFlow2001

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X