26 февраля, понедельник 00:54
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть

Приглашаем всех желающих на конференцию Bankir.ru о проблемах взаимодействия банков и МСБ

Показать больше
Показать меньше

Как бороться с РЦИ ?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как бороться с РЦИ ?

    Ситуация
    Сбрасываем платежи на РЦИ допустим в 16-45 местного .. в квитанции на платежи указано - обработка РЦИ 16:59 . Есесно мы считаем что платежи по тарифу от 16 до 17 . А потом бумага из РКЦ приходит - ан нет ! берут по тарифу сверх положенного времени (больше 17) .. звоним -ругаемся с РКЦ - те в РЦИ - смотрят квитки - говорят .. да .. у нас ошибочка . НО ! Если не позвонили вовремя (месяц закончился к примеру) .. РКЦ отвечают - поезд ушел . Так что или постоянно названивать .. или смиряться .. Коллеги - у кого подобная ситуация и как вы из нее выходите ?

  • #2
    Теоретически: прием документов в электронном виде - это услуга, которую оказывает МЦИ/РЦИ на договорной основе. По окончании поределенного срока (месяц, квартал) производится выверка расчетов и подписание акта о выполненных работах. Если у Вас есть возражения по перечню оказанных услуг Вы должны в письменном виде известить контрагента (расчетный/договорной/... отдел МЦИ/РЦИ). Естесственно, если произошла ошибка в начислении по вине МЦИ/РЦИ, то тамошние начальники найдут виновного. Обязательно. Естественно, среди рядовых исполнителей, с которыми Вы собственно и общаетесь. Далее - наказание виновных... . А это выльется в недоброжелательное отношение к Вашему банку. Отсюда вывод: ежемесячно производить выверку и решать разногласия на уровне исполнитеелей в устной форме. А вот если исполнитель непризнает свою правоту, вот тогда претензии в письменной форме в адрес руководителя МЦИ/РЦИ.

    Комментарий


    • #3
      Мда ... товарищ теоретик ... о чем я написал - то же самое он мне и ответил... т.е. виси всю дорогу на телефоне ..

      Комментарий


      • #4
        Да, с МЦИ бодаться бесполезно, себе дороже. А как вам нравятся задержки решения рейса, на часик- полтора. Чтобы узнать во сколько закроют ввод текущего рейса нужно им звонить ( а там ессно занято!). Рассылку месседжей на эту тему прекратили, видимо из соображений "неча всех тут баловать"- кто успел, "того и тапки". В результате рейс закрывают по грфику (т.е. на ввод было 15 мин.-к примеру). Большинство банков- в пролете, потому что пробиться- нереально! Все порейсовые договоренности летят к чертям. А у МЦИ-зато- все в порядке! Подумаешь мелочи какие!

        Комментарий


        • #5
          ясненько .. ( у всех одно и то же ... короче типа "долой диктат РЦИ" .. больше ничего на ум не приходит ..
          ЗЫ .. РЦИ еще штуку только что отмочили .. надоело им по 9 рейсов состояния коррсчета отправлять .. сейчас токо 5 дают .. вот так ... и без обьявления войны ..+

          Комментарий

          Пользователи, просматривающие эту тему

          Свернуть

          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

          Обработка...
          X