Bankir.Ru
22 мая, понедельник 18:44

Объявление

Свернуть

На Bankir.ru начался цикл публикаций, созданных по следам обсуждений на форуме

Показать больше
Показать меньше

Банк клиент от РФК + REX400, как транспорт, начал внедрять.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Банк клиент от РФК + REX400, как транспорт, начал внедрять.

    У нас маленький банк, 25 мест. Приняли решение о внедрении банк клиента, пока всего 10 мест. Сам софт от РФК, поскольку о нем здесь отзываются относительно неплохо. В качестве транспорта применил сети REX400. Если кому то будет интересно могу рассказать.

    С уважением, Сергей.
    С уважением, Сергей.

  • #2
    Кто такой комиссар РЕКС ?
    У меня около 10 клиентов и все на тел.линии (Астра-Астрасервер).

    Сергей - аналогично.

    Комментарий


    • #3
      Да уж, друзья, расскажите, что за страшный зверь такой REX ?
      В чём плюсы-минусы ? Что за софт ?
      У меня 50 клиентов, из них 40 по модему, и ничего себе, жужжим...

      Комментарий


      • #4
        REX400- это организация под названием "Клуб 400", у них по всей стране свои сети x400 и x25, раньше закрытые сети.
        Я организовал свой банк клиент следующим образом.
        Я с REX400 работаю для получения почты ЦБ РФ, посравнению с тем что было раньше это небо и земля. Ну это отдельный разговор.
        Для банк клиента они организуют один ящик для банка и 10 ящиков для наших 10 клиентов.
        Устанавливают им свою почтовую программу и клиент звонит к ним на мощный сервер, кладет платежки в свой ящик.
        Они в свою очередь транспортируют их в наш ящик. Мы такой же программой их читаем.
        Поскольку я один держу автоматизацию в банке, я для облегчения купил поддержку у РФК и у REX400 для клиентов.
        Если что то еще, пишите.

        С уважением, Сергей. akbtenderbank@sovintel.ru
        С уважением, Сергей.

        Комментарий


        • #5
          А какой транспорт используют? И сколько все это стоит? Наверно, многим интересно, так что можно здесь.

          Комментарий


          • #6
            > Я с REX400 работаю для получения почты ЦБ РФ, посравнению с тем что было раньше это небо и земля.

            А нельзя ли подробнее.
            Чтобы заработать на жизнь, надо работать. Но чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.

            Комментарий


            • #7
              Уважаемые коллеги! Это отрывок из их коммерческого предложения.

              Услуги сети REX400 для банков Московского региона

              Администрация сети REX400 предлагает Вам воспользоваться
              возможностью обмена электронными документами с ГУ ЦБ РФ по г.
              Москве.
              Сеть REX400 имеет ПРЯМОЕ СОЕДИНЕНИЕ с системой электрон-
              ной почты ГУ ЦБ РФ по г. Москве. Доступ в свой электронный
              почтовый ящик в сети REX400 клиенты могут осуществлять через
              сети X.25 ( по коммутируемым и выделенным каналам)
              интернет ( высокоскоростной канал 10Мбит/с).

              Для получения нормативно-справочной информации из ГУ ЦБ
              РФ по г. Москве через сеть REX400 необходимо
              - заключить договор с администрацией сети REX400
              - сообщить администратору REX400 свой адрес , который он
              занесет в лист рассылки информации ГУ ЦБ РФ
              Для отправки отчетности в ГУ ЦБ РФ кроме того необходимо
              - сообщить в ЦБ что Вы будете отправлять отчетность в ЦБ
              со своего адреса в системе REX400

              Подробно нужно звонить к ним.
              Координаты следующие:
              Дородный Алексей, ведущий менеджер по маркетингу.
              Тел.: (095) 129-92-90
              Тел./факс: (095) 124-54-01
              dav@rex400.ru, www.rex400.ru
              ICQ: 25924972.

              Могу выслать по мылу, если надо, само предложение.
              Что касается почты ЦБ РФ, это стоило осенью порядка 120$, разово. Это регистрация и софт.
              И небольшая ежемесячная оплата, есть по трафику, есть без учета.

              На стороне ЦБ, я все вопросы решал через их администратора Кирилина Андрея, он мужик доброжелательный, все расскажет и обяъснит, как перейти на REX. Его телефон: 957-8521.

              С уважением, Сергей.

              Комментарий


              • #8
                МО, МОБ СБ РФ, личный опыт...
                Фирма "Мотеко"...
                Все отделения МОБ СБ РФ работають через нее...

                Фирма имеет точки в городах МО. по модему либо по выделенке(фирма ставит свое каналообразующие оборудование), отделения соединяются с Мотеко, и по х25 - куда надо...

                Т.к. отделения не работают(почти) с ЦБ, то соответственно и не пользуются Мотеко для связи с ним...
                Но! Они работают со своим головным, я надо заметить, обьемы очень даже приличные... Если сравнивать с простым диалапом да Москвы... Практически не сопоставимо... Самое главное - надежность... Т.е. потеря связи во время сеанса(модемного) - явление уникальное(последний километр )... По деньгам(в моем случае) - явный выигрыш!
                После перехода на выделенку(канал 256)... модемное осталось как резерв...

                Надо заметить что "Такие" фирмы - имеют влияние на местных телефонистов, а соответственно приличные линии и распостранненость...

                После перехода на "Мотеку" - жизнь(моя) облегчилась(я был почти счаслив ) ), - по этому, это не реклама!
                Подавая сигналы в рог будь всегда справедлив, но строг. ©

                Комментарий


                • #9
                  Сети x400 и x25 были и раньше, просто вокруг них много есть фирмочек. Насчет почты ЦБ, меня сначала опыляла еще одна фирма, тоже по сетям x400.
                  Звала в гости посмотреть, вяло как то. А из этой фирмы приехал мужик, все установил и показал.
                  Таким образом и состоялся контакт.
                  Так что "Мотеко" это из той же оперы я думаю.
                  Широки и не объятны российские просторы, всем места хватит.
                  С уважением, Сергей.

                  Комментарий


                  • #10
                    to sergeyzhuk:

                    >Насчет мальчика и 200$ у нас это проблема, я один сейчас, банк маленький, даже посадить его некуда.

                    Тем более - деньги считать должны
                    А стул купить, по-моему, дешевле, чем платить двум фирмам (кстати, сколько - ты не сказал ?). В случае же, если все расходы будет оплачивать клиент, на такой банк-клиент много клиентов не сядут чисто по финансовым соображениям.

                    >Опять же с телефонами, с модемами, с дозвоном заморочки.

                    Вот это да ! Особенно при 5-ти клиентах
                    У меня сейчас по модему 40 (пока всего одна линия справляется) + 10 работают по файловому обмену. И, как я сказал, жужжит и каши не просит. К клиентам не выезжаю (максимум - раз в три месяца). В работу системы вмешиваюсь, как правило, только при подключении новых клиентов и регистрации подписей. На связи крутится ДОСовская машинка.
                    И, кстати, тоже небольшой банк и RS-Bank
                    Если будут конкретные вопросы - можно по мылу.
                    Успехов ! Дмитрий.

                    Комментарий


                    • #11
                      to dd:

                      200$/10 клиентов = 20$ на клиента
                      В Rex400 обеспечение связи и поддержка стоит дешевле + никаких проблем со связью

                      Кроме того, необходим компьютер, модем и телефонная линия, они тоже, вроде, не бесплатно.

                      Да и жалко мальчика-то будет, 200$ - на икру не хватит.

                      Удачи! Алексей.
                      С уважением, Алексей

                      Комментарий


                      • #12
                        А более приближенно к жизни ? Расскажи по собственному опыту - как РФК и REX обслуживают клиентов ? Сами ездят по клиентам и решают все вопросы ? Или их софт устанавливается без проблем даже бухгалтером ?
                        И сколько это стоит для 10-ти клиентов (покупка, установка, сопровождение) ? А для 50-ти (ведь не будет у тебя всегда 10 ?
                        Кто платит - банк или клиент ? И не дешевле ли взять для 50 клиентов мальчика на 200 баксов, установив собственную систему ?

                        Комментарий


                        • #13
                          По состоянию на сегодня установлено 5 клиентов, проведены уже и тренировочные плтежки и боевые.
                          Да они дествительно ездят по клиентам в паре.
                          Я только договариваюсь с клиентами когда и во сколько они готовы принять их. Когда они все настраивают, посылают уже по REX ключи клиента, я их регистрю, потом одна или несколько тестовых платежек чтобы клиент понял как пользоваться системой. Сейчас я с утра на резервной машине запускаю автооперациониста, вставляю в дисковод нашу ключевую дискету и все. Дело оперов только войти в Rs-Bank, выполнить загрузку из Банк клиента.
                          Платежку попадают в отложенные. А дальше уже как обычно решают проводить или нет. Затем выполняют выгрузку в Банк клиент. Автооперационист у меня настроен на связь каждые 15 минут. Он все отправит сам. Начиная с 10 клиентов и у РФК и у REX уже начинаются скидки. Мы для начала взяли наших доброжелательных клиентов, они еще никто не подписал договор, а платежки уже шлют.
                          Все что касается стоимости клиента все это оплатит клиент, вернее он нам, а мы РФК и REX. Бугры даже хотят навар заложить. Насчет мальчика и 200$ у нас это проблема, я один сейчас, банк маленький, даже посадить его некуда. Опять же с телефонами, с модемами, с дозвоном заморочки. Ответственность все равно на мне, как на начальнике, мальчик не причем. А так я себя немного разгрузил.
                          С уважением, Сергей.

                          Комментарий


                          • #14
                            Уважаемые господа!

                            Вопросы по поводу системы Rex400 можете направлять мне, dav@rex400.ru

                            Отвечу на вопросы, которые были уже заданы на форуме:

                            1. Тип каналов - любой: IP (комм. или выделенный), Х.25 (комм. или выделенный), dial-up напрямую на сервер Rex400.

                            2. Софт - сервер у нас (построен на стандартах надежного документооборота Х.400), у клиента - Агент Пользователя или автономный транспортный модуль (хватает файлы из директории и отправляет по адресу). Используется уже более 120 банками - цыфра.

                            Все вопросы по ценам, опять же, на dav@rex400.ru - запрет на рекламу на форуме не позволяет расписать все в полном объеме. Так что пишите - отвечу всем.
                            С уважением, Алексей

                            Комментарий


                            • #15
                              to sergeyzhuk:

                              >200$/10 клиентов = 20$ на клиента
                              >В Rex400 обеспечение связи и поддержка стоит дешевле + никаких >проблем со связью

                              А сколько стоит поддержка РФК ?
                              И, кроме того, посчитай затраты не при 10, а при 50 клиентов.
                              200/50 = ?

                              >Кроме того, необходим компьютер, модем и телефонная линия, они тоже, >вроде, не бесплатно.

                              А тебе всё это типа и не нужно ?

                              >Да и жалко мальчика-то будет, 200$ - на икру не хватит.

                              Мальчику - хватит. Хотя можешь взять и девочку )

                              Комментарий


                              • #16
                                DD
                                Согласен, аналогичная ситуация (50 клиентов по 2 телефонам, Рстул 5.0) и кроме плохого качества связи (иногда) проблем нет. Правда у нас хост под Фришкой. На ней вообще вся внешняя связь крутиться. И выезды только для новой установки или по особому желанию клиента (на икру )
                                alexD
                                Поддержку сами окучиваем, а мальчик на икру может сам заработать. Главное подход к клиенту.
                                А ваш вариант связи без компьютера работает? Или вы выделенку по цене телефонного пула предоставляете? Неубедительные доводы......
                                Хотя технология лучше навязанной ЦБ, но пока не расскрученная достаточно.

                                Комментарий


                                • #17
                                  to dd

                                  А сколько стоит поддержка РФК ?
                                  И, кроме того, посчитай затраты не при 10, а при 50 клиентов.
                                  200/50 = ?


                                  Сопровождение (на 1 год):
                                  банковская часть - $200
                                  10 кл - $ 24 x 10 = $240
                                  50 кл - $ 16 x 50 = $800

                                  Входит поставка софта в соответствии с ЦБ и др. нормативными актами, в соответствие с развитием системы на основе пожеланий, возможность клиентам звонить/писать непосредственно в РФК
                                  С уважением,
                                  Митричев Илья
                                  ilya@rfc.ru, ilya@mail.transit.ru
                                  ICQ 13530413

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    to DD

                                    Говоря о том, что нужен компьютер, модемы и линии я имел ввиду следующее:

                                    1. Если банк имеет свой модемный пул, пусть и из 2 линий, то эти линии занимать нежелательно, в варианте с Rex400 Вы только принимаете платежки, причем тогда когда Вам это нужно, а не тогда, когда этого хочет клиент (т.е. если связаться с Вами захотят вдруг одновременно 5 клиентов, то 3 из них отдыхают, с Rex400 Вы просто каждые 15 минут забираете почту, в остальное время линия свободна)

                                    2. Этот самый пул должен обслуживать компьютер, а если модема не два? я конечно понимаю, что есть средсва, на каждую проблему найдется примочка, но в Rex400 Вы получаете готовый, качественный сервис который от Вас лично ничего не требует... Ну и модемы: если линии 2, то два, если больше, то больше двух.

                                    3. При большом объеме - скидки, так что 10 клиентов и 50 - это не одно и то же...

                                    С уважением, Алексей
                                    С уважением, Алексей

                                    Комментарий

                                    Пользователи, просматривающие эту тему

                                    Свернуть

                                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                    Обработка...
                                    X