Bankir.Ru
28 мая, воскресенье 19:39

Объявление

Свернуть

На Bankir.ru начался цикл публикаций, созданных по следам обсуждений на форуме

Показать больше
Показать меньше

881-У! Как перенесут ОДБ?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• 881-У! Как перенесут ОДБ?

Автоматизаторы, поделитесь информацией, как разработчики Ваши разруливают 881-У (смена активности-пассивности). У нас планируется разрыв бухучета по 1.04.2001. Разработчики, а может и Вы расскажете?

Заранее рад!

Мы в бухучете тоже обсуждаем эту тему. У меня там есть предложение, как это сделать, не разрывая учет. Скажите, потянет ли это стандартная АБС?
    ...А жизнь так и будет крутить и крутить колесо...

Комментарий

2 Gene
      За все "стандартные" сказать не могу .
      Тем более я - не разработчик.
      Могу сказать про "Бисквит" - точно потянет.
      Такая "петрушка" уже проходила в Казахстане, когда там был переход на НПС: счета стали либо П, либо А; некоторые счета поменяли "полярность" (как по 881-У); а некоторые стали вообще (!!!) контр-активными и контр-пассивными. Например счета амортизационных отчислений.
      Сделано это было силами наших бухгалтеров (точнее, это самостоятельно сделала Света Кириленко, оператор ОДБ - за один день :-)) - без привлечения сил программистов и тем более разработчиков "БИС" - стандартными средствами модуля "Экономический Анализ" через таблицы соответствия.
      Возможно могли быть и другие варианты, но особенно задумываться над ними было просто лень....
      С уважением,
      Dmitry_V

Комментарий

В R-Style ничего не получилось!
        Неужели действительно руками делать?

Комментарий

marina, а что не получилось в R-Style? У нас вроде заработало, даже на что-то похоже, правда их макросы пришлось маненько покорёжить. Ну и не без ручек, но не глобально.

Комментарий

Вместо того, чтобы разнести в актив и пассив, получился третий раздел оборотки с названием "Актив-пассив", и туда вылетел весь 91301-02.

Комментарий