21 октября, суббота 00:47
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Документооборот. Оптимальные решения.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Документооборот. Оптимальные решения.

    Здравсвуйте.

    Ищу оптимальное решение автоматизации банковского документооборота.
    По имеющейся у меня информации лучшей из российских систем с позиции "цена-качесво" является Оptima WorkFlow.

    Хотелось бы обсудить альтернативные решениня включая самостоятельную разработку.

  • #2
    Система электрического документооборота. Хочу!

    Это не то???
    Подавая сигналы в рог будь всегда справедлив, но строг. ©

    Комментарий


    • #3
      Недорогое и эффективное решение для автоматизации документооборота. Настройка под специфику бизнес-процессов. Возможность самостоятельного внедрения. Реальные клиенты в банковской сфере.

      http://www.escom-bpm.com

      Комментарий


      • #4
        Похоже, первое и третье сообщение - спам.

        А вот что волнует реально и давно.

        Бухгалтеры и менеджеры пересылают между собой огромные объемы сканированных в картинки документов, часто без всякой на то необходимости. Эти документы еще и печатаются всеми участниками процесса и подшиваются, доводя идею до абсурда. Этот "документооборот" растет в геометрической прогрессии в любой конторе, банке, офисе. Можно привести множество примеров.

        Во многих случаях вполне хватило бы текста документа с указанием, кем и когда он подписан-заверен (всегда ведь можно проверить).

        Вопрос обычный, российский - что делать?

        Комментарий


        • #5
          Ну а что тут делать?
          Необходимо иметь карты всех технологических процессов, с обозначением выходных форм и их дальнейшим перемещением. Определить минимальный набор печатных форм и субъектов, кто может их выпускать. Убирать принтеры, либо вводить жесткий административный контроль.
          Либо внедрять Bussiness Unit Management - пусть люди сами платят за бумагу, расходку, ресурс техники. Быстро пройдет

          А иначе, на личном опыте подтверждено, можно вводить сверхсовременные дорогие системы безбумажного документооборота, но на каждом этапе будут распечатывать - нам так удобнее работать, с бумажкой, привычнее и вообще, кто нам глаза вернет и т.д. из сборника мантр офисного сотрудника.

          но все достижимо, хотя бы в отдельных плоскостях. Например АХО или ИТ - прописать жестко в положении - заявки принимаются, согласовываются и ведутся исключительно в электронном виде. Есс-но, под это дело необходимо иметь из средств автоматизации, коих куча, в т.ч. и конструкторы.

          Кстати, а по поводу спама. не знаю как сейчас, но 4-5 лет назад, оптима действительно была неплоха. При том, что построена на MSE, который используется в большом количестве организаций в качестве основного корпоративного почтовика.
          Жить надо так, чтоб тебя помнили сволочи!

          Комментарий


          • #6
            иметь карты всех технологических процессов

            Нету и повлиять на управленческие решения, тем более в голове (я в филиале), практически невозможно.

            Комментарий


            • #7
              Вопрос на мой взгляд в данный момент в России не решаем практически.

              2 alanf
              Я полагаю речь на этом форуме все же идет о банке. А как извиняюсь не подшивать документы дня и прочий бред в юр дела клиентов. А ведь в банке именно это и занимает 80% всей бумаги. А то про что Вы говорите - мелочь...

              Почему сейчас доверяют практически без рассуждения всем электронным документам, юудет то платежки/приказы итп... потмоу как всегда можно найти приказ в бумажной форме с подписями и печатями.

              Перевести всю организацию на систему электронного документо оборота это очень тяжко. Тяжесть растет пропорционально квадрату величины организации. Поставлю памятник тому банку кто на это полностью решиться... На мой взгляд одно из самых лучших, и самых дорогих это SAP Business Workflow. Хотя мы с группой товарищей для одной не большой конторки разрабатывали такую систему сами. Захотелось там директору почему это иметь такую систему...

              Комментарий


              • #8
                Dorsaj, речь не идет о количестве бумаги, смысл в технологичности, рациональности и управляемости.

                А то про что Вы говорите - мелочь...
                если опять же про бумагу, то да. Если речь идет про управляемость бизнесом (а вы ни одной операции без распоряжения не сделаете), то это очень даже крупность.

                Перевести всю организацию на систему электронного документо оборота это очень тяжко.
                при наличии задокументированной модели производства - легко. На коленке, брутфорсом, трудно.

                Почему сейчас доверяют практически без рассуждения всем электронным документам, юудет то платежки/приказы итп... потмоу как всегда можно найти приказ в бумажной форме с подписями и печатями.
                Вывод не совсем верный. Если копать глубже, то "всегда можно найти приказ" в виде, признанном в организации аутентичным. Если внутри организации признается какая-то система идентификации как аутентичная, то вопрос как бэ и снимается.
                При том что люди верят подписанной бумажке так же в большинстве своем "на веру". Валово изучали Устав банка?
                Жить надо так, чтоб тебя помнили сволочи!

                Комментарий


                • #9
                  Почему сейчас доверяют практически без рассуждения всем электронным документам, юудет то платежки/приказы итп... потмоу как всегда можно найти приказ в бумажной форме с подписями и печатями.

                  Если речь идет про управляемость бизнесом (а вы ни одной операции без распоряжения не сделаете), то это очень даже крупность.

                  люди верят подписанной бумажке так же в большинстве своем "на веру"

                  Именно так. С моей точки зрения, записка по е-мылу - типа, зачислили на счет межфилиала столько-то денег и картинка с подписанным и проштампованным мемором юридически равноценны, поскольку картинку легко подделать. Кроме того, с картинки номер счета не скопируешь чтобы в АБС посмотреть... Но трафик в первом и втором случае отличается на порядок.

                  Речь о полном электрическом документообороте не идет, просто хочется немного вправить мозги людям.
                  В конце концов, свифт - простейший элементарнейший текст, а ведь весь мир ему доверяет. И, кажется, только у нас этот простой и понятный текст запихивают на дурацкие бланки с логотипами, распечатывают, штампуют, сканируют и... пересылают по электронной почте

                  Комментарий


                  • #10
                    ну говоря о документообороте многие видят перед собой отсканенный бланк бумажки, засунутый в какую-нить информационную систему.
                    Почему? совсем не обязательно. Это может быть структурированный документ, изначально порожденный в электрическом виде, информацию из которого легко использовать для дальнейшей обработки. я уверен, что во внутреннем делопроизводстве таких документов большинство.
                    ПыСы.
                    а свифту верят потому как в агрименте подписались - верить! делайте свою систему и "верьте" ей, если она удовлетворяет вашим требованиям безопасности.
                    Жить надо так, чтоб тебя помнили сволочи!

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от alanf Посмотреть сообщение
                      структурированный документ, изначально порожденный в электрическом виде, информацию из которого легко использовать для дальнейшей обработки. я уверен, что во внутреннем делопроизводстве таких документов большинство.
                      Не угадали. Набирается документ, конечно, в текстовом виде. Однако текст, который занимает строчек 5-6, вставляется в "фирменный бланк", распечатывается, а дальше путешествует в бумажном виде. Согласно положению о документообороте
                      Вот когда его нужно отправить куда-нито, он сканируется и отправляется. С подписями и печатями.

                      а свифту верят потому как в агрименте подписались - верить! делайте свою систему и "верьте" ей, если она удовлетворяет вашим требованиям безопасности.
                      Так вот дело-то в том, что в свифт случайный текст попасть не может, и участники доверяют друг другу и самому свифту. Получается, что внутри банка отношения далеко не настолько доверительные... На самом деле, все просто перестраховываются. Знаю людей, которые даже поздравления с Новым Годом и письма типа "проверка связи" распечатывают, подшивают и хранят.

                      Комментарий


                      • #12
                        Jene,
                        Согласно положению о документообороте
                        так вот изменение указанного Положения вроде как и является целью мероприятия, не так ли?

                        Подразумевается, что нельзя ввести новый тип документа и правила его "оборота" без изменения правового базиса.
                        Жить надо так, чтоб тебя помнили сволочи!

                        Комментарий


                        • #13
                          Если в продолжении темы говорить о документооборота (с механизмом work-flow), то можно посмотреть это отечественное решение: http://elma.elewise.ru/

                          А вот и пример банковского внедрения: http://www.gibtech.ru/news/neyva

                          Комментарий


                          • #14
                            Алексей Пикулев,

                            уровень вашей компании виден по способу рекламы. Если, все же, нет, то таковой рекламой вы его опускаете ниже плинтуса. Пока не обратил внимания модераторов, но если реакции не будет, обращу.

                            Комментарий

                            Пользователи, просматривающие эту тему

                            Свернуть

                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                            Обработка...
                            X