17 октября, вторник 18:12
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Взаимозаменяемость в филиалах.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Взаимозаменяемость в филиалах.

    Филиал .........
    задачи те же, что в голове, а людей ....
    3 программера на
    сети
    телекоммуникации и связь с той же головой и
    доп.офисами, маршрутизаторы, модемы
    Депозитарий с АС400
    пл.карточки,12 банкоматов
    20 видов частных вкладов
    отчеты в голову и в ЦБ
    векселя, акции, дивиденды
    70 персоналок, сетевое оборудорвание, принтеры,
    копиры и т.д.
    не своё глючащее ПО(АБС)
    80 юзеров, 90% из которых звонят по пустякам
    несколько раз в день.
    И всё остальное, не вам это рассказывать.

    Остаётся только мечтать заниматься чем нибудь одним,
    для взаимозаменяемости все должны знать и уметь всё.
    Справляемся конечно, как и все подобные филиалы,
    но нормально ли это?



  • #2
    Эта тема обсуждалась http://www.bankir.ru/ubb/Forum9/HTML/000017.html

    А можно поинтересоваться о какой постоянно глючащей АБС Вы говорите?

    Александр

    Комментарий


    • #3
      Diasoft.
      А тема там не совсем та.
      Речь о том, что в головном Банке у автоматизатора
      узкая специализация(или телекоммуникатор,или программер, или
      техобслуживание, или сетевик)
      а в филиалах изволь уметь всё, и не хуже, чем специалисты
      голБанка.

      Комментарий


      • #4
        Увы! Это проблема специализации в любом небольшом коллективе! Будь то банк или предприятие.....

        Александр

        Комментарий


        • #5
          to tired
          Знакомо. Сам в такой каше.
          Правда программерами в этом случае назвать нас можно с большим натягом. На мой взгляд самое подходящее это суппортеры.
          На тему нормальности. Нормальным это может быть пока филиал справляеться со своими задачами (учитывая автоматизацию).
          Если автоматизаторы при этом имеют полный отпуск каждый год и при
          этом не возникают перебои ни в одном отделе, а так же каждый из суппортеров считает свой труд оплачиваемым по заслугам - то тогда это нормально.
          Пик в этом деле настает по моему в тот момент, когда один суппортер будет не в состоянии физически качественно обслужить объемы софта и железа. И, как следствие, возникает вопрос специализации персонала,
          и взаимозаменяемости в рамках специализации.
          Так же большую роль играет понимание руководством филиала - той ситуации, в которой ноходятся автоматизаторы.
          По правде говоря такая специализация - когда один -(он и щвец, и жнец и на дуде игрец) тоже достаточно ценна. Это позволяет видеть работу филиала в целом и легко работать на любом участке в филиале.
          Это то что вы хотели услышать?

          Комментарий


          • #6
            Всем: И чего я расплакался? Работать надо! Тема закрыта.

            Комментарий

            Пользователи, просматривающие эту тему

            Свернуть

            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

            Обработка...
            X