18 августа, пятница 02:22
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ПО для ввода и модификации платежей в макете перед отправкой в МЦИ

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ПО для ввода и модификации платежей в макете перед отправкой в МЦИ

    Коллеги, нужна интерактивная программа с пользовательским интерфейсом, которая позволяла бы подгружать несколько файлов, предназначенных для отправки в МЦИ, консолидировать их в 1 рейс, производить с их содержимым какие-то действия (редактирование, перенумерация, расчет итоговых сумм ...) и выгружать все это в итоговый файл, отправляемый уже в МЦИ. Сразу скажу, что поиск по форуму я делал. О программе с описанной функциональлностью речь не шла ни в одной теме. Есть ли на рынке что-либо подобное ? Поделитесь опытом, кто что использует для этой цели ?

  • #2
    bnk123 Вы "Конвой" не пользуетесь?
    Подавая сигналы в рог будь всегда справедлив, но строг. ©

    Комментарий


    • #3
      Пользуемся, конечно.
      Но она не позволяет вводить и редактировать платежи в удобном для пользователя режиме.

      Комментарий


      • #4
        bnk123 а как потом АБС отслеживает редактированные платежи?
        Что-то я не понимаю технологической цепочки.
        Не сочтите за подозрительность... но кажется чтото не верно где-то в формулировке документооборота на этапе отправки в МЦИ.

        Или у Вас АБС не дает возможность работы платежками при формировании реестра на отправку?

        Я еще могу понять програмки, вьюеры реестров. Перед подписью, перед контролем...
        Конва умеет обьединять. Остаётся только перенумерация?
        Подавая сигналы в рог будь всегда справедлив, но строг. ©

        Комментарий


        • #5
          Возможность редактирования дает 2 преимущества:
          1. В кратчайшие сроки внести изменения в макет (если упала основная АБС или времени для основной "технологической цепочки" просто не остается).
          2. Оставить возможность в аварийном режиме отправить рейс при реализации рисков отказа АБС

          Комментарий


          • #6
            Вопросов больше нет.

            ИМХО. Причины неубедительны, по логике - противоречат основам документооборота. Достаточно иметь прогу для создания ПП, с выгрузгой R-макета. Кажется такая лежит на серваке МЦИ.
            Подавая сигналы в рог будь всегда справедлив, но строг. ©

            Комментарий


            • #7
              bnk123
              А сами написать не пробовали? Единственная проблема - обеспечить стыковку введенных вручную платежей с АБС после того, как ее восстановят после аварии... ну, если уж речь о форс-мажоре, то можно и пойти на это... потратить какое-то время после пожара на ручную работу...
              А в остальном - ничего хитрого... разве что не забыть обеспечить уникальность электронного номера... Работы для среднего программиста максимум на неделю, если еще и запретить ему отвлекаться - за пару дней сделает.

              Комментарий


              • #8
                Так у нас нечто подобное самописное уже работает. Хотелось бы перейти на внешнее сопровождаемое решение, чтобы в случае появления вещей типа 2П программистам не приходилось бы вспоминать код двухгодичной давности.

                Комментарий


                • #9
                  bnk123
                  Так у нас нечто подобное самописное уже работает. Хотелось бы перейти на внешнее сопровождаемое решение,

                  Ну дело хозяйское... я понимаю - АБС, тут на себя надеяться страшно... А что касается мелких программ, тем более аварийных - я в таких случаях только на себя полагаюсь... А переписать подобный софт при изменении формата R-макета - я свои за пару часов подстраиваю, там вспоминать-то нечего...

                  Комментарий


                  • #10
                    Помоему вообще ерунда какая-то. Зачем вообще модифицировать реестры? Они автоматом должны из АБС сгружаться, и любая нормальная АБС должна иметь возможность заново сгружать в аварийных ситуациях уже выгруженные документы. Помоему у вас сама технология работы неправильно выстроена. Работать нужно с документами а не с файлами.

                    Комментарий


                    • #11
                      Если бы я хотел поговорить про технологию работы, то, описывал бы нашу технологию работы. Смысла домысливать нашу технологию на основе вопроса о мелкой программе я не вижу, и опровергать домыслы не собираюсь. Пожалуйста, пишите по теме.

                      Комментарий


                      • #12
                        А зря! Иногда проблемы с такими "мелкими программами" наглядно демонстрируют неверность подхода в принципе.

                        Комментарий


                        • #13
                          bnk123 Хотелось бы перейти на внешнее сопровождаемое решение
                          АБС у вас сопровождаемая? Вот и не парьтесь, как говорит молодёжь
                          Внешних, да ещё сопровождаемых решений вряд-ли найдёте (за исключением МЦИ-шной программки для набивки макета).

                          Возможность редактирования дает 2 преимущества:
                          1. В кратчайшие сроки внести изменения в макет (если упала основная АБС или времени для основной "технологической цепочки" просто не остается).
                          2. Оставить возможность в аварийном режиме отправить рейс при реализации рисков отказа АБС

                          Поставьте резервную копию АБС - и будут вам эти 2 преимущества.
                          А ещё воспользуйтесь третьим преимуществом - отправляйте особо важные платежи первыми рейсами, дабы минимизировать возможные потери от "падений"...

                          Комментарий

                          Пользователи, просматривающие эту тему

                          Свернуть

                          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                          Обработка...
                          X