Bankir.Ru
28 мая, воскресенье 17:47

Объявление

Свернуть

На Bankir.ru начался цикл публикаций, созданных по следам обсуждений на форуме

Показать больше
Показать меньше

Инвобанк фирмы Инверсия

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Инвобанк фирмы Инверсия

    Доброе время суток!

    Уважаемые, неужели никто не испольсует продукты фирмы Инверсия?

    Попробовал зайти к ним в интернет-конференцию, а там последнее сообщение датируется февралем прошлого года.

  • #2
    RomanStar Используют... Но медленно переходят на 21 Век... Правда, не все...
    Ваш вопрос-то в чём? Или просто с народом познакомиться хотите?
    Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

    Комментарий


    • #3
      RomanStar В поиск гляньте - там есть несколько тем...

      Комментарий


      • #4
        А про какие продукты интерес?
        У нас АБС Инвобанк и Клиент-Банк... их же... очень неплох
        И тоже медленно планируем "XXI век"
        Рад бы в Рай, да... реаниматоры не пускают!

        Комментарий


        • #5
          используем их Клиент банк , нормально не падуч...

          Комментарий


          • #6
            Используем Инверсию 21 век ... и клиент банк ...
            слов нет одна нецензурщина ...
            поддержки НИКАКОЙ ....
            Вместо решения проблем ищут виноватых ...

            Комментарий


            • #7
              Mickangelo А договор на сопровождение у Вас есть?

              Мне приходилось быть внешним менеджером одного такого проекта Внедрения системы Банк 21 Век. Во всех сложных ситуациях выход был найден, как правило, "виноватые" были с обеих сторон. Например, банк был "виноват" в том, что дал не полностью обдуманное техзадание, не учтя "пограничные случаи", а Инверсия "виновата" в том, что не сопротивлялась подобным настройкам и доработкам, и небольшая ошибка влекла за собой серьёзные последствия. Штатных настроек и в базовом модуле, и в Банк-Клиенте такая туча, что вполне можно их рассогласовать. Вот защиты от некорректных действий у Инверсии действительно слабоватая... А у кого она есть-то, эта защита...

              Подробности - можно? Чтоб не только словами, а чтоб было видно, почему... : слов нет одна нецензурщина ...
              поддержки НИКАКОЙ ....
              Вместо решения проблем ищут виноватых ...
              Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

              Комментарий


              • #8
                Genmichael А сколько у вас клиентов на клиент-банке?

                Комментарий


                • #9
                  argon
                  Насколько мне известно, (и на сайте Инверсии это подтверждено) Инверсионный К-Б - это решение "Для некрупных банков"
                  Следовательно и клиентов не так уж много подразумевает...
                  Рад бы в Рай, да... реаниматоры не пускают!

                  Комментарий


                  • #10
                    Dr.Little но Инверсия ограничивает (и на сайте этого нет ) количество клиентов

                    Комментарий


                    • #11
                      А никто случайно не использует в Инвобанке:
                      Депозиты юридических лиц
                      Депозиты физических лиц
                      Кредиты юридических лиц
                      Кредиты физических лиц
                      Универсальный модуль стат. Анализа депозитов
                      Универсальный модуль стат. Анализа кредитов ?

                      Комментарий


                      • #12
                        Dr.Little Извиняюсь - хотел написать : но Инверсия не ограничивает (и на сайте этого нет ) количество клиентов

                        Комментарий


                        • #13
                          Dr.Little Решение "Для некрупных банков" - это маркетинговая программа скидок. А по реальному количеству работающих клиентов на нашей системе в том же Банке Москвы - несколько тысяч.
                          С уважением.

                          Комментарий


                          • #14
                            Мы используем в Инвобанке:

                            Депозиты физических лиц
                            Кредиты юридических лиц
                            Кредиты физических лиц
                            Универсальный модуль стат. Анализа депозитов
                            Универсальный модуль стат. Анализа кредитов

                            Работает нормально, с обычными глюками,
                            главное изначально все правильно завести.
                            Шли методом проб-получилось не плохо.

                            У клиент-банка существует неограниченная лицензия.
                            По мнению наших клиентов у которых стоит до 6 различных клиент-банков
                            эта самая лучшая

                            А поддержка отвратная-это точно.

                            Комментарий


                            • #15
                              Alexsandr

                              Скажите плиизз... а какая версия Клиент-Банка фирмы Инверсия используется у вас?

                              А то мне даже антирестно стало... у нас установлена клиенская часть для общения с головой... в жисть бы клиентам такое "чудо" не поставил бы ;(

                              Комментарий


                              • #16
                                версия 5.01.0008

                                Комментарий


                                • #17
                                  Alexsandr

                                  Мндя... у нас 5.01.0007 ...

                                  А скажите тогда Уважаемый Александр пожалуйтста какие колонки у вас присутвуют в папочках "Переданные в банк","Ответы из банка", а также в архивных?
                                  Также как у меня ID,Статус и Коментарий?

                                  Если да, то как у вас клиенты узнают когда/во сколько был введен/изменен/подписан/отправлен документ/письмо и т.п. ?

                                  Если нет, то как?

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Версия 5.01.0008
                                    Колонки те же самые...
                                    Если да, то как у вас клиенты узнают когда/во сколько был введен/изменен/подписан/отправлен документ/письмо и т.п. ?

                                    Если нет, то как?
                                    Эта... никак!
                                    Если речь о истории создания и обработки документа на клиентской стороне - то никак похоже.
                                    Если же речь о том, когда документ был обработан в Банке - то по выписке или подбору Документов за день... [/QUOTE]
                                    Рад бы в Рай, да... реаниматоры не пускают!

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Вообще клиент обязан получить и ,главное - прочитать
                                      протокол о приеме п\п - там все есть

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Dr.Little
                                        Если речь о истории создания и обработки документа на клиентской стороне - то никак похоже

                                        Мндя... все ясно...

                                        Alexsandr
                                        На каждую платежку два-три квитка... каждый квиток надо расшифровать... и главное прочитать! А если платежек 50? А если 100?


                                        All
                                        А скажите Уажаемые... на кой в этих таблицах нужна колонка ID?
                                        И какую информацию она несет для клиента?

                                        Вобщем размазывать слюни я не буду... и еще раз повторюсь -

                                        в жисть бы клиентам такое "чудо" не поставил бы ;(

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          bv
                                          Расшифровать можно оптом: выделить строки - Insert или Ctrl+мышь или + на цифровой, далее - кнопка "Раскодировать".

                                          Нам приходится ставить клиентам и поддерживать это "чудо"...

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            bv К тому же есть возможность посылать платежи пакетом - тогда протокол приходит один.

                                            Но, правда, здесь они неудобно распечатываются - сначала распечатывается один экземпляр первой ПП, затем второй ПП и т.д., затем второй экземпляр первой ПП и т.д. Операционистам неудобно их искать в пачке распечатанных документов

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              bv
                                              Выбор основывается не только на минусах
                                              но и на плюсах...
                                              Они тоже есть... Врядли стоит рекомендовать Инверсионный Клиент-Банк без самой АБС их же производства (топик, кстати, именно о ней ).
                                              Так что обычно этот КБ в комлекте с АБС.
                                              По сравнению с некоторыми другими КБ - это очень хороший продукт (ведь есть еще и некоторые КБ, которые до сих пор в DOS версиях ).
                                              Пожалуй единственный недостаток для клиента и описан выше... ну существует трудность для квитовки...
                                              Ну это же пустяки по сравнению с трудностями, возникающими у администратора КБ
                                              Плюсы... их есть у нас !!
                                              Рад бы в Рай, да... реаниматоры не пускают!

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                кстати может я и гоню но недавно обнаружили очень интересный глюк с клиентом

                                                всем наверно известен счетчик номера документа, он по идеи с новой платежкой увеличиваться на единицу... так вот в одно прекрасное утро позвонил мне клиент и говорит у меня сечтчик этот не работает... я иду к ниму (перед этим конечно проверил в банке - у меня все работало) хорошо что он в соседнем подъезде... у меня все работет... иду спокойно обратно... через пару часов опять звонок... я прихожу и наблюдаю за тем как она формирует платежи...

                                                что она делает:
                                                создать новую платежку -> набивает реквизиты получателя -> ставит сумму -> (теперь внимательно) когда программа предлагает ввести НДС она нажимает отмену -> забивает назначение платежа -> нажимает на % что бы забить НДС...

                                                вроде бы все номально но следующая платежка при этом создаеться со старым номером...

                                                люди добрые проверте у себя такое пожалуйста.... может это я уже старый стал?
                                                поправте меня если я не прав...

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Black
                                                  Кажется не в этой процедуре беда...
                                                  Проверил у себя, все вполне нормально. Сначала отказался от НДС, затем нажал % и его ввел. Сохранил, попросил создать следующее ПП, номер увеличился на единицу.

                                                  Мои клиенты тоже сообщали о подобном поведении клиентской части КБ.
                                                  Причину пока не выяснил.
                                                  Могу предположить, что на файл counter.dat у клиента стоит атрибут ReadOnly
                                                  Но это предположение лишь...
                                                  Рад бы в Рай, да... реаниматоры не пускают!

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Dr.Little
                                                    Не в R/O дело. Это точно. Почему такое бывает не выяснил, но встречается оч. редко. 2-3 клиента из 200-300 работающих... Проверил все что только можно, но так и не разобрался из-за чего. Устойчивой ошибки получить не удалось - поэтому даже в поддержку не стал с этим обращатся

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      У меня такое то же было года 1.5 назад, в чем дело так и не выяснил, в Инверсии то же не подсказали ничего. Помогало изменение номера вручную в файле share.ini, после этого начинал выдавать номера нормально некоторое время. Потом у этого клиента переставлял новые версии, сейчас вроде бы никто не жалуется

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Проблема с номерами лечится - нужно убрать флажок "Сетевая версия" и перезапустить программу. Решение для тех, кто работает в однопользовательском режиме.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          oleg_s
                                                          действительно вылечилось... спасибо....
                                                          поправте меня если я не прав...

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            добрый день.
                                                            Вопрос по формированию ежедневного баланса по форме "Балансовый отчет - новый вид" ФП Сводная отчетность от Инверсии:
                                                            В отчете нарушена сортировка строк - почти все итоги сверху, а потом уже идут балансовые счета. Где это можно поправить?

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X