17 декабря, воскресенье 11:17
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

помогите с DiasoftBank 4x4 WorkFlow

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• помогите с DiasoftBank 4x4 WorkFlow

Хотим подписать договор на програмный продукт, который будет выпущен в качестве дополнительного модуля к DiasoftBank 4x4 WorkFlow. Но так как я не программист, я в возможностях, плюсах и минусах этой программы мало соображаю.
    Подскажите какие предложения и пожелания высказать перед тем как заключить договор - какую информацию программа должна содержать, что необходимо учесть, какая защита должна быть, какую аналитику получать.

заранее благодарен

Уважаемый mandarin!
    Как представитель фирмы-разработчика (правда не Диасофт, а R-Style Softlab), я мог-бы посоветовать на какие моменты контраката, да и вообще взаимоотношений с фирмой, стоит обратить внимание. Но к сожалению Ваш вопрос немного неконкретен. Для начало стоит указать область бизнеса, которую автоматизирует ПО. В любом случае необходимо определить следующие параметры:
    1. Соответствие имеющегося (подтвержденного опытом использования в других банках или, на худой момент, подробной демонстрацией) функционала тому, что нужно банку.
    2. Количество установок и статистика использования (если вы не первые).
    3. Опыт внедрения этого ПО (именно процесса - сроки, смена технологии, реакция пользователей - и т.д.).
    4. Общую стоимость владения (ПО, внедрение, сопровождение, железо и многое другое).

Если же вы первые (пилот) или вообще разработка на заказ, то это отдельная история. Различных вариантов может быть множество, но есть одно жесткое правило: Надо как можно более подробно оговорить, чего же хочет заказчик, написать это, подписать руководством и делать из этого исключения только при очень веских основаниях. Иначе процесс грозит стать бесконечным.

С уважением,
    Владимир Кузовлев.

Комментарий