16 декабря, суббота 14:16
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Страхование банковских операций

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Страхование банковских операций

Добрый вечер! Я новичок на этом форуме:-)) У меня большая просьба ко всем участникам - помогите с материалом для диплома. Тема: "Страхование банковских операций". Заранее благодарна. С уважением

Мне кажется правильнее было бы назвать тему "Страхование банковских рисков".
    Для поиска источников могу посоветовать www.google.com, поисковый механизм, который находит массу интересных статей по комбинации слов "banks risks insurance" или по точным соответствиям "credit risks insurance", "trade risks insurance" (люблю читать на английском). Если английского не знаете можете воспользоваться бесплатным машинным переводчиком www.translate.ru - переводит не очень корректно, но смысл понять можно.
    Извиняйте, если не очень помог. чем смог
    Удачи!

PS У нас в банке только имущество страхуется, включая деньги в хранилищах. Не знаю страхуют ли в России кредитные риски - подозреваю, что ни одна страховая на это не решится

Комментарий

Nerez
      Ты знаешь как оказывается страхуют риски..но в случае страхового случая банку очень слождно стрясти деньги со страховой компании ...
      очень много пробелов в законодательстве по страхованию ...в этой области
      Гордеев А.Е.

Комментарий

Наиболее популярна тема страхования кредитов. Имеется достаточно внутренних инструкций (например, в Ингосстрахе). Можно залезть в классику: так называемая кредитная линия "Гермес" (немецкая), названная по имени страховой компании "Гермес" (связанные кредиты). Там детально отработан механизм: кто, кому, когда, чего и сколько. В России делались попытки страхования от невозврата основной суммы инвестиционной компанией на рынке ценных бумаг. Положительные результаты неизвестны.
        Удачи

Комментарий

Nerez

Комментарий