20 августа, воскресенье 12:48
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть

Технические работы на почтовом сервере

С 23.00 21 августа до 7.00 22 августа на почтовом сервере будут проводиться технические работы. Почтовый сервис в это время будет не доступен.
Показать больше
Показать меньше

Кадровая служба банка.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Кадровая служба банка.

    Доброго всем здравия.

    Абстрагируясь от названий банков в частности, поговорим о проблеме в целом.

    В каждом банке существует отдел кадров. Зачастую это достаточно закрытая структура. Работника отдела кадров видно, когда необходимо поставить подпись на том или ином приказе. Или когда идем подписывать заявления, брать обходной лист и т.п. Кто-то имеет положительный опыт работы с отделом кадров для решения других вопросов?
    Например:
    1. При наличии вакансий сотрудники банка информируются о них, с целью приглашения людей, за которых можно поручиться.
    2. Для решения вопросов социальной направленности - получение полиса ОМС, подача заявления на мат.помощь (в случае смерти родственников, свадьбы, рождения ребенка)
    3. и др.

  • #2
    Скажите, а здесь можно высказываться сотрудникам отделов кадров с целью себя похвалить...

    Комментарий


    • #3
      Ходок
      Мы исходим из практики общения сотрудников с отделом кадров, а не наоборот.
      Возможно, кто-то имеет положительный опыт.

      Комментарий


      • #4
        JABBA
        Возможно кто то и имеет..
        В одной из тем я уже писал, Управление по работе с персоналом/служба персонала/отдел кадров решает две конфликтующие между собой задачи (если, конечно же, функции отдела не сводяться к чистому рекрутингу и кадровому делопроизводству) а именно:
        задача номер один - отстаивать интересы руководства перед коллективом
        задача номер два - отстаивать интересы коллектива перед руководством

        Комментарий


        • #5
          Ходок
          Хорошо, скажем в приведенном вами примере мы абстрагируясь получаем роль "буферной подушки" в задачи которой входит смягчение. Типичная позиция кадровика для сотрудников будет: "Мне сказали, я исполняю - не нравится - идите наверх. Я ничего не решаю.". Для верхов, позиция другая "Поработаем, решим, уладим.... Ну не вышло, повторим, за ним коллектив и т.п." Опять таки тут про профсоюзы вспоминается.

          Вопрос стоял в ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ ИЛИ ОТРИЦАТЕЛЬНОМ опыте работы с кадровиками обычных сотрудников.

          Лично мое мнение, кадровики слишком закрыты и обеспокоены позицией нейтральной территории, которая сдается пробегающим по ней. Купеческий подход - выгодно/не выгодно.

          Комментарий


          • #6
            Для небольших банков или филиалов, ИМХО, этот вопрос не особо сложен, так как работа кадровиков сводится больше к делопроизводству, а все вопросы (подбор кадров и т.д.) решатся непосредственно руководством. Поэтому и работать с кадровиками по вопросам ОМС, мат. помощи и т.д. не проблемма.
            By LOV !

            Комментарий


            • #7
              JABBA
              Если кадровик говорит так, как в приведенном Вами примере, то это означает только одно - он занимает не свое место...

              Комментарий


              • #8
                По своему горькому опыту могу сообщить, что вопросы вне строго служебных надобностей (читай: социальные, личные, шкурные и проч) получалось решать только с кадровиками в Сбере, да и то, только потому, что кабинет начальника отдела кадров был соседним. В остальных случаях - кадровики мнят себя белой костью, сотрудники кадровиков - чем-то вроде пятой колонны.

                P.S. Все сказанное, IMHO, ессно.

                Комментарий


                • #9
                  не-е-е, у нас -нормальные кадровики, но наши "шкурные" вопросы-не в их компетенции, к сожалению.

                  Комментарий


                  • #10
                    А у нас до кадровиков, как до бога. Первый раз кадровика увидела, когда пришла трудовую книжку забирать. Правда создали до дури всяких дирекций по работе с персоналом. Результат: когда я увольнялась мне пожелали счастливого пути, когда после меня второй человек увольнялся ему дали анонимную анкету. Мол почему уходите и не хотите ли остаться. Затем уволилось еще 5 сотрудников. С ними уже не разговаривали и анкеты не давали. Прогресс работы отдела кадров налицо.

                    Комментарий


                    • #11
                      Вопрос к кадровой службе: какие названия персонала по работе с клиентами звучат для банка корректнее, и не пугают при этом клиента: клиентский менеджер, кредитный менеджер, кредитный офицер, кредитный администратор, фронт-менеджер, рисепшн (администратор), т.е. хотелось бы услышать соображения на тему: какие должности по работе с клиентами есть в вашем банке? Спасибо огромное за ответ!!

                      Комментарий


                      • #12
                        кредитный инспектор

                        Комментарий


                        • #13
                          Кредитный эксперт

                          Комментарий

                          Пользователи, просматривающие эту тему

                          Свернуть

                          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                          Обработка...
                          X