17 января, среда 09:41
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть

Приглашаем всех желающих на конференцию Bankir.ru о проблемах взаимодействия банков и МСБ

Показать больше
Показать меньше

Русский Генеральный Банк (2814)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Русский Генеральный Банк (2814)

    Странно, что никто данный сабж ранее не завел....

    Уходят рельсы в никуда.

    Новороссийский порт просят поделиться доходами

    На прошлой неделе ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в очередной раз повысило тарифы на перевозку экспортных грузов черных металлов через ОАО «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП). По мнению чиновников из Минтранса, это позволит перераспределить грузопотоки из Новороссийска на Дальний Восток, так как на подъездах к НМТП постоянно скапливается большое количество вагонов.

    Однако, как удалось выяснить RBC daily, Новороссийский порт работает весьма стабильно и вагонов на железной дороге находится ровно столько, сколько нужно, чтобы обеспечивать нормальную и бесперебойную заг1-рузку портовых мощностей. А увеличение тарифов на этом направлении, по всей видимости, призвано обеспечить более высокие поступления в бюджет РЖД - новоиспеченному акционерному обществу весьма немаловажно продемонстрировать в этом году хорошие финансовые показатели.

    ОАО «Новороссийский морской торговый порт» является крупнейшим портовым оператором на территории России и ближнего зарубежья, а также лидером по объемам портовой перевалки нефти, металлов, сахара-сырца. В настоящее время 20% акций порта принадлежит Министерству имущественных отношений, более 32% - ИБГ «НИКойл» и около 30% - Русскому генеральному банку. Как сообщили RBC daily в самом порту, в прошлом году грузооборот НМТП составил 66,3 млн. т по сравнению с 63,3 млн. т в 2002 г. и возрос, соответственно, на 4,7%. В основном это было достигнуто за счет роста перевалки сырой нефти и нефтепродуктов: общая масса перевалки через порт нефти и нефтепродуктов выросла в 2003 г. на 7,6% - до 51,5 млн. т. Мало того, как заявил в конце прошлого года министр транспорта РФ Сергей Франк, к 2010 году перевалка внешнеторговых грузов через Новороссийский порт составит около 200 млн. т. При этом основной прирост будет достигнут за счет переработки нефти и нефтепродуктов, угля, зерна, химических грузов и контейнеров.

    Но, по всей видимости, достигнуть столь высоких показателей НМТП будет не так-то просто. В соответствии с постановлением Федеральной энергетической комиссии РФ от 30 декабря 2003 г. с 12 января текущего года ОАО «Российские железные дороги» ввело повышающий коэффициент 1,12, касающийся тарифов, плат и сборов прейскуранта N 10-01. Как следствие, прописанные в этом прейскуранте тарифные ставки на перевозку экспортных грузов черных металлов через ОАО «Новороссийский морской торговый порт» были увеличены на 12%. Причем это уже третье повышение за последние полтора года - в общей сложности тарифы на все виды грузов возросли в целом на 24%, что привело к сокращению объемов погрузки черных металлов. А ведь рынок очень четко реагирует на повышение тарифов - грузопотоки сразу же переориентируются на другие направления.

    Действительно, из-за возросших цен на услуги порта традиционные партнеры НМТП, такие, как Магнитогорский, Нижнетагильский, Новокузнецкий металлургические заводы, уже ищут другие, более привлекательные по стоимости услуг порты на Дальнем Востоке, к тому же расположенные ближе к ним. Понятно, что это вопрос не одной недели и даже не месяца. «Логистические схемы очень инертны, и изменить массовый грузопоток по железной дороге достаточно сложно, поэтому черные металлы как шли, так и будут идти через Новороссийск. Однако постепенно будут расти железнодорожные перевозки металла в направлении на Китай», - пояснил RBC daily директор санкт-петербургского Агентства специальных исследований Рубен Тертерян. Уже сейчас в порту идет уменьшение грузопотока: НМТП ежесуточно отгружает в среднем на 50 вагонов меньше, что приносит предприятию ощутимые потери. А после последнего повышения тарифов в августе 2003 г., как сказали RBC daily в порту, НМТП перевалил почти на 1 млн. т металла меньше, чем за соответствующий период 2002 года.

    В Министерстве транспорта РФ RBC daily объяснили увеличение тарифов стандартной процедурой перерасчета всех платежей в соответствии с уровнем инфляции. «Это общее повышение по всем железнодорожным тарифам прейскуранта N 10-01 - не только по черным металлам и не только в направлении новороссийского порта, - сказал в беседе с корреспондентом газеты начальник управления экономики морского транспорта Минтранса РФ Родион Грязев. - Это практикуется уже в течение последних нескольких лет и является обычной процедурой по окончании года». К тому же, по словам г-на Грязева, введение новых тарифов направлено на перераспределение грузовых потоков из Новороссийска на Дальний восток и связано с тем, что в последнее время на Северо-Кавказской железной дороге (СКЖД) происходит скопление грузовых составов.

    Однако еще в прошлом году, выступая на различных совещаниях и в СМИ, генеральный директор ОАО «НМТП» Владимир Ковбасюк говорил, что подобное волевое вмешательство железнодорожного ведомства в экономический процесс иначе как абсурдом не назовешь. Ведь, как выяснилось, никаких проблем с разгрузкой вагонов у Новороссийского порта нет. «Новороссийский порт справляется с перевозками грузов, - сказали RBC daily в НМТП. - С начала этого года порт работает стабильно и в среднем ежесуточно перерабатывает порядка 500, а в последние дни и около 600 вагонов». Мало того, МПС даже не всегда поставляет в Новороссийск заранее заявленное на обслуживание количество вагонов. А не справляются с перевозками другие стивидорные компании, которым ОАО «РЖД» выделяет подвижного состава больше запланированного. Что же касается простоев, то по данным, которые были предоставлены «Российскими железными дорогами» порту на 20 января, на Северо-Кавказской железной дороге находится 5641 вагон, из них 2370 - для Новороссийского порта. «Ситуация, когда на железной дороге находится порядка 2 тысяч вагонов для ОАО «НМТП», - это нормально, - пояснили в НМТП. - К тому же, по мнению специалистов порта, количество вагонов на железной дороге менее 2 тысяч - это уже значительная недогрузка порта».

    Однако для железнодорожников истинная ситуация на подъездных путях к Новороссийскому порту, по всей видимости, не имеет особого значения. Повышение тарифов для НМТП позволяет обеспечить более серьезные поступления в бюджет РЖД - ведь направление в сторону одного из ведущих портов является весьма востребованным при перевозках грузов на экспорт. А так как ОАО «РЖД» образовано совсем недавно, то ему вовсе не помешают хорошие финансовые показатели по итогам этого года. Единственное, на что можно надеяться в этих условиях, - это то, что увеличение выручки РЖД позволит направить дополнительные средства на модернизацию подъездных путей к самому Новороссийску. Сейчас все вагоны там идут по одной ветке, а на определенных участках это всего одна колея! Этого явно недостаточно для работы порта, который к тому же постоянно достраивается и модернизируется.

    Уходят рельсы в никуда. // Южный округ сегодня (Ростов-на-Дону).- 28.01.2004.- 003.- C.13

  • #2
    Илья Хренников
    Ведомости
    05 марта 2004

    Как стало известно "Ведомостям", структуры Русского генерального банка - крупного акционера морского порта Новороссийск - приобрели около 20% акций "Авиалиний Кубани", в состав которых входит аэропорт Краснодара. Сделка совершена в преддверии продажи государством 51% акций компании. Но аналитики считают, что приватизация госпакета может заинтересовать не только банк, но и крупных авиаперевозчиков.
    ОАО "Авиационные линии Кубани" эксплуатирует 11 самолетов ЯК-42. По объемам перевозок (412 950 пассажиров в 2002 г. ) компания занимает 13-е место среди российских авиакомпаний. В состав "Авиалиний Кубани" входит также аэропорт Краснодар с пассажиропотоком чуть менее 1 млн человек в год. Выручка компании за 2002 г. составила 1,4 млрд руб. 51% акций "Авиалиний Кубани", принадлежавший ранее Минимуществу, внесен в план приватизации на нынешний год и уже передан РФФИ для продажи.
    Один из топ-менеджеров "Авиалиний Кубани" рассказал "Ведомостям", что в Краснодаре идет скупка акций компании у работников и физлиц. По его словам, акции скупает московская инвесткомпания "Антанта-Капитал". Гендиректор "Антанты-Капитал" Евгений Коган отказался комментировать эту информацию. Между тем источник, знакомый с деталями скупки, рассказал "Ведомостям", что "Антанта-Капитал" приобретает акции "Авиалиний Кубани" в интересах Русского генерального банка.
    Эту информацию подтвердили сразу два источника в авиационных кругах. РГБ известен как крупный акционер Новороссийского морского порта (суммарно с "НИКойлом" владеет контрольным пакетом). Однако в прошлом году структуры РГБ расширили географию и сферу своего бизнеса - купили "пищевые" активы в Москве (хлебобулочный комбинат "Звездный" и завод мороженого "Айс-Фили") и выиграли тендер по строительству порта Балтийск в Калининградской области.
    Знакомый с ситуацией госчиновник говорит, что на конец прошлого года офшор, представляющий интересы РГБ, владел 18% акций "Авиалиний Кубани". Он предполагает, что с тех пор его доля выросла. "Бизнесменам, работающим в Новороссийске, приходится часто курсировать в Москву и обратно. А добраться до Новороссийска можно из двух аэропортов - Краснодара и Анапы", - рассказывает представитель транспортной группы "Дело". Он полагает, что именно частые перелеты через Краснодар могли натолкнуть руководителей РГБ на мысль приобрести авиакомпанию.
    Гендиректор "Авиалиний Кубани" Иван Бабичев и председатель правления РГБ Александр Пономаренко были недоступны для журналистов. А в пресс-службе РФФИ "Ведомостям" сказали, что планируют продать госпакет "Авиалиний Кубани" до начала лета. Сотрудник фонда говорит, что РФФИ уже получил 51% акций авиакомпании. Нормативная цена пакета (ниже которой его продавать нельзя) установлена на уровне 140 млн руб. Аналитик ИК "Проспект" Алексей Зайцев считает, что госпакет "Авиалиний Кубани" представляет наибольший интерес для авиакомпаний первой пятерки, в частности "Сибири" и "Пулково". "У Аэрофлота" на юге уже есть "Аэрофлот-Дон", - напоминает он. "У нас существует интерес к различным проектам в регионах, - сказал замдиректора "Аэрофлота" Лев Кошляков. - Вопрос возможности приватизации "Авиалиний Кубани" пока не рассматривался. Когда объявят условия аукциона, будем внимательно изучать". А замдиректора "Сибири" Михаил Кошман отрицает интерес компании к покупке акций "Авиалиний Кубани". И Зайцев, и чиновник краснодарской администрации не исключают, что если РГБ проиграет торги, то по итогам приватизации новые собственники "Авиалиний Кубани" договорятся о разделе бизнеса. Например, авиационный бизнес достанется профильной компании, а РГБ заберет аэропорт.

    Комментарий


    • #3
      Один из топ-менеджеров "Авиалиний Кубани" рассказал "Ведомостям", что в Краснодаре идет скупка акций компании у работников и физлиц. По его словам, акции скупает московская инвесткомпания "Антанта-Капитал". Гендиректор "Антанты-Капитал" Евгений Коган отказался комментировать эту информацию. Между тем источник, знакомый с деталями скупки, рассказал "Ведомостям", что "Антанта-Капитал" приобретает акции "Авиалиний Кубани" в интересах Русского генерального банка.
      Эту информацию подтвердили сразу два источника в авиационных кругах. РГБ известен как крупный акционер Новороссийского морского порта (суммарно с "НИКойлом" владеет контрольным пакетом). Однако в прошлом году структуры РГБ купили "пищевые" активы в Москве (хлебобулочный комбинат "Звездный" и завод мороженого "Айс-Фили") и выиграли тендер по строительству порта Балтийск в Калининградской области.
      Знакомый с ситуацией госчиновник говорит, что на конец прошлого года офшор, представляющий интересы РГБ, владел 18 проц. акций "Авиалиний Кубани". Он предполагает, что с тех пор его доля выросла.
      Гендиректор "Авиалиний Кубани" Иван Бабичев и председатель правления РГБ Александр Пономаренко были недоступны для журналистов. А в пресс-службе РФФИ "Ведомостям" сказали, что планируют продать госпакет "Авиалиний Кубани" до начала лета. Сотрудник фонда говорит, что РФФИ уже получил 51 проц. акций авиакомпании. Нормативная цена пакета (ниже которой его продавать нельзя) установлена на уровне 140 млн руб.
      ОАО "Авиационные линии Кубани" эксплуатирует 11 самолетов ЯК-42. По объемам перевозок (412 950 пассажиров в 2002 г.) компания занимает 13-е место среди российских авиакомпаний. В состав "Авиалиний Кубани" входит также аэропорт Краснодар с пассажиропотоком чуть менее 1 млн человек в год.

      /Ведомости/
      Всадник перепутья

      Комментарий


      • #4
        Россия экспортировала через морской порт в Новороссийске в 1 квартале 11,6 млн тонн нефти [15:41 24.04.2004]


        Россия экспортировала через морской порт в Новороссийске в первом квартале 11,6 млн тонн нефти. Это на 2,8 проц. больше по сравнению с аналогичным периодом 2003 года, сообщает "Media-press". С вводом в эксплуатацию второй очереди Балтийской трубопроводной системы в первом квартале экспортные поставки нефти через нефтетерминалы порта Приморск выросли на 280 проц. - до 6 млн тонн. Также увеличилась отгрузка нефти на экспорт по другим направлениям.


        /Финмаркет/
        Анализ балансов придумали трусы ©
        El analisis de los equilibrios era inventado por los cobardes ©

        Комментарий


        • #5
          Формулировки решений, принятых общим собранием:
          По первому вопросу:
          Произвести реорганизацию Акционерного коммерческого банка “Русский Генеральный Банк” (Открытое акционерное общество) в форме присоединения Акционерного Коммерческого Банка “Русский Генеральный Банк” (Открытое акционерное общество) к Акционерному коммерческому банку “Банк Инвестиций и Сбережений” (закрытое акционерное общество).
          По второму вопросу:
          Утвердить договор о присоединении Акционерного Коммерческого Банка “Русский Генеральный Банк” (Открытое акционерное общество) к Акционерному коммерческому банку “Банк Инвестиций и Сбережений” (закрытое акционерное общество).
          По третьему вопросу:
          Утвердить Передаточный акт подписываемый в связи с присоединением АКБ “РГБ” (ОАО) к АКБ “Инвестсбербанк” (ЗАО)
          По четвертому вопросу:
          Уполномочить Председателя Правления АКБ “РГБ” (ОАО) подписать договор о присоединении АКБ “РГБ” (ОАО) к АКБ “Инвестсбербанк” (ЗАО), а также Передаточный акт.
          По пятому вопросу:
          Назначить ЗАО БДО Юникон в качестве аудиторской организации, для заключения с ней договора о предоставлении аудиторского заключения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности АКБ «РГБ» (ОАО) и о соответствии законодательству Российской Федерации проводимых процедур, связанных с реорганизацией.
          По шестому вопросу:
          Одобрить проект новой редакции устава ИНВЕСТСБЕРБАНК (ОАО), вынести проект на рассмотрение совместного общего собрания акционеров ИНВЕСТСБЕРБАНК (ОАО) и АКБ “РГБ” (ОАО).
          По седьмому вопросу:
          Одобрить проекты Положений о филиалах «Санкт-Петербургский», «Новосибирский» и «Жуковский» ИНВЕСТСБЕРБАНК (ОАО), вынести проекты на рассмотрение совместного общего собрания акционеров ИНВЕСТСБЕРБАНК (ОАО) и АКБ “РГБ” (ОАО).
          По восьмому вопросу:
          Одобрить предлагаемый проект регламента совместного общего собрания акционеров АКБ «РГБ» (ОАО) и ИНВЕСТСБЕРБАНК (ОАО). Вынести проект регламента совместного общего собрания акционеров АКБ «РГБ» (ОАО) и ИНВЕСТСБЕРБАНК (ОАО) на утверждение совместного общего собрания акционеров АКБ «РГБ» (ОАО) и ИНВЕСТСБЕРБАНК (ОАО).


          Председатель Правления
          АКБ «РГБ» (ОАО) В.А. Каяшев
          Дата 30 апреля 2004 г.


          источник: раскрытие информации эмитентами на ИНТЕРФАКС
          Всадник перепутья

          Комментарий


          • #6
            СООБЩЕНИЕ
            О СУЩЕСТВЕННОМ ФАКТЕ
            "СВЕДЕНИЯ О ФАКТАХ, ПОВЛЕКШИХ РАЗОВОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ
            ИЛИ УМЕНЬШЕНИЕ СТОИМОСТИ АКТИВОВ ЭМИТЕНТА БОЛЕЕ ЧЕМ НА 10%"

            1. Полное фирменное наименование Банка: Акционерный Коммерческий Банк «Русский Генеральный Банк» (Открытое акционерное общество)
            2. Место нахождения Банка: 105062, г.Москва, ул.Покровка, д.45. стр.1
            3. ИНН: 7710352786
            4. Уникальный код Банка, присваиваемый регистрирующим органом: 2814
            5. Код существенного факта: 0202814В11052004
            6. Адрес страницы в сети "Интернет", используемой Банком для опубликования сообщений о существенных фактах: www. rusgenbank.ru
            7. Название периодического печатного издания, используемого Банком для опубликования сообщений о существенных фактах: «Время Новостей», «Приложение к Вестнику ФКЦБ России»
            8. Факт (факты), повлекший разовое увеличение или уменьшение стоимости активов эмитента более чем на 10%: разовое увеличение стоимости активов Банка на 17.46% от стоимости активов Банка на 01.01.2004г. произошло за счет поступивших денежных средств на расчетные счета клиентов Банка, привлеченных депозитов, полученных межбанковских кредитов и размещения собственных векселей Банка.
            9. Дата появления факта (фактов), повлекшего разовое увеличение или уменьшение стоимости активов эмитента более чем на 10%: 11.05.2004г.
            10. Стоимость активов эмитента на дату окончания отчетного периода (месяца, квартала, года), предшествующего отчетному периоду, в котором появился существенный факт (факты): на 01.01.2004г. стоимость активов составляла 12 030 535 тыс. руб.
            11. Изменение стоимости активов в абсолютном и процентном соотношении:
            - в абсолютном соотношении - 2 545 024 тыс. руб.
            - в процентном соотношении - 17.46%


            Председатель Правления В.А.Каяшев

            Главный Бухгалтер И.А. Савельева

            Дата "11" мая 2004 г.


            Настоящее сообщение предоставлено непосредственно Эмитентом и опубликовано в соответствии с Постановления ФКЦБ России от 2 июля 2003 года N 03-32/ПС "О раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг". За содержание сообщения и последствия его использования Агентство «Интерфакс» ответственности не несет.

            /Интерфакс/
            Всадник перепутья

            Комментарий


            • #7
              Финансовая корпорация "УРАЛСИБ", Группа "Гута", и "Русский генеральный банк" заключили Меморандум о прекращении корпоративного спора.

              Финансовая корпорация "УРАЛСИБ", Группа "Гута", и "Русский генеральный банк" заключили Меморандум о прекращении корпоративного спора. В основу достигнутых договоренностей, говорится в совместном пресс-релизе, положены согласованные принципы урегулирования имущественных отношений между участниками Меморандума.
              По результатам состоявшихся переговоров стороны к взаимному удовлетворению сняли вызывавшие прежде разногласия вопросы, которые возникали ранее вокруг собственности комбината по производству мороженного "Айс-Фили" и акций экспериментального хлебо-булочного комбината "Звездный". Руководители компаний договорились также о сотрудничестве в области развития дистрибуции на рынке продуктов питания в Москве и координации закупок сырья.

              Финмаркет, 24.06.2004, 16:59

              Комментарий


              • #8
                Агентство "Рус-Рейтинг" изменило рейтинги нескольких российских банков
                Агентством понижен рейтинг банка "Русский Генеральный" с "В+" до "В".

                Источник: АФИ "М3-медиа"

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Elichka
                  Агентство "Рус-Рейтинг" изменило рейтинги нескольких российских банков
                  Агентством понижен рейтинг банка "Русский Генеральный" с "В+" до "В".

                  Источник: АФИ "М3-медиа"
                  Иетересно, это вызвано сменой предправа или финансовыми показателями?
                  Дорогая редакция, я потрясен!

                  Комментарий


                  • #10
                    РФФИ выставляет на продажу 1,906 проц. уставного капитала АКБ "Русский Генеральный Банк".

                    Центральное межрегиональное отделение Российского фонда федерального имущества сообщает о продаже посредством публичного предложения акций открытого Коммерческого Банка "Русский Генеральный Банк" (ОАО). На продажу выставляются 26 246 424 обыкновенные именные акции, что составляет 1,906 проц. от уставного капитала. Общая номинальная стоимость акций - 26 млн 246 тыс. 424 руб. Нормативная цена выставляемых на продажу акций - 75 млн руб. Начальная цена акций (цена первоначального предложения) - 150 млн руб. Величина снижения цены первоначального предложения - 15 млн руб. Об этом сообщается в бюллетене РФФИ.
                    Уставный капитал банка составляет 1 млрд 376 млн 937 тыс. 063 руб. Количество выпущенных акций - 640 млн обыкновенных именных бездокументарных номинальной стоимостью 1 руб.
                    По сведениям, представленным АКБ "РГБ" (ОАО), общество не имеет просроченной задолженности по состоянию на 30 августа 2004 г.
                    Дата начала приема заявок на приобретение акций - 10 ноября 2004 г., окончания - 22 декабря 2004 г.

                    Финмаркет, 12.10.2004, 12:59

                    Комментарий

                    Пользователи, просматривающие эту тему

                    Свернуть

                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                    Обработка...
                    X