24 августа, четверг 13:46
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Deutsche Bank AG и "одинаковые платежи"

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Deutsche Bank AG и "одинаковые платежи"

    Добрый день, вечер, утро.

    Имеем следующую проблему.

    Два платежа, один и тот же отправитель и получатель, сумма и т.д. Отличаются sender's reference, к примеру 1000/1 и 1000/2.
    Deutsche Bank AG исполняет 1000/2, а 1000/1 нет. На запрос о причинах,
    ответ: "у нас автоматика и она отсекает похожие платежи". Т.е у них уже компьютеры с искусственным интеллектом, сами думают.

    Вопрос. Что делать? Отсылать с разницей во времи на час, два? Рефик менять, но будет ли от этого толк!? Кто-нибудь с таким сталкивался?

    Заранее спасибо.

  • #2
    Кто-нибудь с таким сталкивался?
    Бывает, бывает... с разными вариациями, и не только в Deutsche Bank AG. Формально это нехорошо, что у них такая автоматика. Но, с другой стороны, их не переделаешь, остается только приспосабливаться... Как? У каждого свои возможности. У меня, скажем, подобная ситуация периодически возникает с переводами в USD - я их распределяю между двумя имеющимися корр.счетами в США, для минимизации риска. Можно отсылать с паузой, достаточной для обработки... Но некоторый риск всегда останется.
    На эту тему можно вспомнить пару забавных историй, но они слишком длинные...

    Комментарий


    • #3
      hamster
      На эту тему можно вспомнить пару забавных историй, но они слишком длинные...
      То что истории длинные, не повод не рассказать об этом .... просим!
      Цифры в линии не главное

      Комментарий


      • #4
        Zhoo Очень интересно. С запросами с просьбой подтвердить различие платежей сталкивался. Причем не от корреспондента, а от банков получателей.
        И что они даже не предпринимали попытки узнать или подтвердить корректность их действий? Такое ощущение, что они когда то сильно погорели на этом деле и теперь заложились по максимуму.
        Что делать? Для этого нужно знать алгоритм их автоматики. Если они Вам его предоставить не могут, а проблема актуальная и регулярная, то остается только путь эксперимента. Помимо уже предложенного можно вносить изменения в наименование получателя (точку лишнюю или пробел). Но опять же это вопрос к "уму" их автоматики. По идее она имя вообще должна игнорировать. Лучше наверное корректировать счет получателя. А если перевод в долларах (ну вдруг), то менять посредника, если это возможно. И т.д. и т.п.

        Комментарий


        • #5
          То что истории длинные, не повод не рассказать об этом
          Sorry, они действительно длинные. Я их на семинаре рассказывал - они даже для устных баек не маленькие. А сокращать не хочется - весь кайф пропадет. Так что до лучших времен...

          Комментарий


          • #6
            У меня вот на днях обратная ситуация произошла... Мы отправили платеж, он неожиданно ушел с кодом PDE, а банк-корреспондент добросовестно исполнил оба платежа... Бывает и такое...

            Комментарий


            • #7
              ушел с кодом PDE, а банк-корреспондент добросовестно исполнил оба платежа... Бывает и такое...
              Такое как раз норма. В том смысле, что PDE редко где вообще обрабатывается. Чаще всего PDE появляется и без всякого дублирования, неизвестно откуда - и что-то ни разу это на repair не попадало...

              Комментарий


              • #8
                Такое происходит только с Deutsche Bank AG мы больше ни с кем таких проблем не имеем. Их вообще не интересует ничего, пока пару запросов не отправим- тишина... Алгоритм они не предоставляют, секрет... Эксперементируем...

                С наименованием шутки плохи =( Но вот пробел надо попробовать.

                Комментарий

                Пользователи, просматривающие эту тему

                Свернуть

                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                Обработка...
                X