20 августа, воскресенье 01:32
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть

Технические работы на почтовом сервере

С 23.00 21 августа до 7.00 22 августа на почтовом сервере будут проводиться технические работы. Почтовый сервис в это время будет не доступен.
Показать больше
Показать меньше

Рабочее место кассового работника

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Рабочее место кассового работника

    Можете рассказать про "Универсальное рабочее место" в зале обслуживания физических лиц?

  • #2
    JULIKs В каком плане "Универсальное рабочее место" в зале обслуживания физических лиц. Я что-то про это ни чего не слышал.
    Последний раз редактировалось nasty_accident; 02.08.2002, 11:06.

    Комментарий


    • #3
      Nasty Accident Я уже разобралась во всем сама. Спасибо )))

      Комментарий


      • #4
        Нужно ли кассиру иметь доступ к городской телефонной линии или достаточно внутреннего номера, и регламентируется ли это каким-нибудь нормативным документом ?

        Комментарий


        • #5
          Уточни в какой кассе: в кассовом узле кредитной организации, обменном пункте, операционной кассе вне кассового узла, в помещениях касс в которых совершают операции только с рублями или с инвалютой тоже?
          Денежник

          Комментарий


          • #6
            Наличие телефонной связи обязательное требование для оборудования обменного пункта (см. п.9 Приложения 2 Инструкции Банка России №27).
            Денежник

            Комментарий


            • #7
              Денежник уточняю: кассовый узел КО.

              Комментарий


              • #8
                Документов Банка России в которых указаны требования про кассовый узел КО я не знаю. Обменник мы обсудили, но там нет уточнений на счет различия между внутренней телефонной связью и связью городской.
                Деятельность операциооной кассы совершающей валютно-обменные операции регламентируется Инструкцией Банка России №27. Поэтому считаю, что к ней могут быть применены и требования Приложения 2.
                По вопросу об необходимости телефонной связи могут быть определенные требования вневедомственной охраны (МВД), но я таких документов не встречал.

                Вопрос: зачем в кассе телефонная связь?
                Мое мнение, если быть объективным, то только для комфорта кассира. Для обеспечения безопасности достаточно тревожной сигнализация. Если есть возможность установить телефон можно это сделать. Что касается будет он городским, сотовым или местным разницы нет ни какой. Главное обеспечить связь.

                Комментарий


                • #9
                  vladvv спасибо. Я не сторонник того, чтобы кассир на своем рабочем месте имел телефон и уделял ему много внимания но свое эмоциональное хотел подкрепить наверняка здравым смыслом и инструкцией не получилось...

                  Комментарий


                  • #10
                    vladvv

                    Вопрос: зачем в кассе телефонная связь?
                    Мое мнение, если быть объективным, то только для комфорта кассира


                    У нас в банке из касс по телефонной линии еще иногда модем работает. Руками в опердне операции кассы лениво набирать...

                    Комментарий


                    • #11
                      Денежник Заратустра vladvv

                      Письмо 84-Т от 09.07.2001

                      5.3.2. наличие в кабине кассира ОП (ОК) средств тревожной, противопожарной сигнализации и телефонной связи, а также документов, подтверждающих их установку и обслуживание (п. 9 Приложения 2 Инструкции N 27);


                      Вопрос : " а также документов, подтверждающих их установку и обслуживание " действительно ли такие документы должны находиться в самой операционной кассе, а не где нибудь еще в банке?

                      Комментарий


                      • #12
                        senegalka
                        Ответ: КОПИИ этих документов в обязательном порядке хранятся в документах ОП (ОК) для возможных проверок местными органами МВД, ОГПН, НИ.

                        Комментарий


                        • #13
                          Злобыня а если ОК находится в самом КУ и эти документы есть в другом отделе ?

                          Комментарий


                          • #14
                            senegalka тогда КОПИИ этих документов должны быть у завкассой.

                            Комментарий


                            • #15
                              Не подскажите, а если у кассира радиотелефон? (трубка в кассе, база за ее пределами). Какие тогда документы нужны? (...а также документов, подтверждающих их установку и обслуживание). Приказ руководства об установке радиотелефона и копия договора с компанией предоставляющей выход на городские линии?

                              Комментарий


                              • #16
                                Факт на лицо - нормативные документы Банка России не учитывают изменений в технологиях связи и обмена информации. Поэтому Вы сами должны позоботится о том, чтобы ваших аргументов было достаточно для ваших проверяющих.
                                Денежник

                                Комментарий


                                • #17
                                  Для начала Ликбез:

                                  1. Телефоном считается абонентское устройство имеющее выход на ВСС (взаимоувязанная сеть связи, она же в старину ТфОП, ТфСОП - телефонная сеть общего пользования). При этом не важно каким способом - прямым доступом к городским линиям (поднятие трубки) или через код (9 или 1 или у кого как).

                                  Далее:

                                  2. Зона ответственности ГТС (городская телефонная станция), как правило до бокса (бокс - такая коробочка в которой заканчивается провод пришедший из кабельной сигнализацией). Существует чёткое разделение: До бокса обслуживает ГТС - после, клиент, за отдельную плату.

                                  3. При установки телефонного номера ГТС или установит бокс или оконечит кабель телефонными розетками, неподалёку от ввода. Монтаж по помещению проводится или силами владельца (имеется ввиду офисные помещения) или силами монтажной органищзации. В первом случае у вас есть акт ввода в эксплуатацию (в бухгалтерии), во втором - договор на монтаж. Если у вас телефон с радиоканалом. то, пожалуй, так же сгодится акт ввода в эксплуатацию. (...радиоканал.... Куда у вас Служба безопасности смотрит??? развели технократию.)

                                  4. Если ваш КУ, ОП, ОКВКУ подключены к системе ТС всего здания. пропустите этот раздел. Если сигнал "тревога" с оборудования ТС передаётся на ПЦО непосредственно из помещения ОКВКУ, ОП, КУ, то наличие телефона само-собой разумеется. "Вешать" на линию телефонный аппарат или нет - вам решать, но как производить (при необходимости) постановку/снятие с охраны без телефонного аппарата не знаю.

                                  5. Кстати , когда надо будет срочно позвонить кассиру и сказать: "Девочка, к тебе ЦБ идёт", сразу вспомните фамилию того героя, который сказал, что телефон в кассе не нужен.

                                  6. Автор письма № 84-Т несколько погорячился. Всё что он потребовал относится исключительно к ТС, но теперь за горячность автора расплачиваются читатели.

                                  Приношу извинения, за отсутствие ссылок на нормативные докмуенты. Некогда.
                                  Последний раз редактировалось Guard; 03.04.2003, 20:20.
                                  Via latina ad use

                                  Комментарий

                                  Пользователи, просматривающие эту тему

                                  Свернуть

                                  Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                  Обработка...
                                  X