20 июня, среда 23:53
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Соответвие мультимодального коноса ucp 600

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Соответвие мультимодального коноса ucp 600

    Добрый день, уважаемые форумчане. Прошу вас опытных людей помочь мне разобраться с вопросом.

    Я выступаю со стороны экспортера. Открыт аккредитив с условием 3/3 full complect multimodal bl to show that cargo laden on board inland carrier, final destination is port mersin
    with mark freigth paid. Также в поле 47а мультимодальный транспортный документ разрешен

    Наш производственный комплекс находится удаленно от порта, поэтому мы с импортером обсудили условия получения денег по аккредитиву после передачи товара первому перевозчику. Хотя груз поставляется по договору на условиях cfr mersin, перевести импортера на иные условия как fca из-за рисков порчи/утраты груза в пути не удалось.
    Перевозчик- морская линия, в целом они оказывают такую услугу: перевозка морем и по жд

    Поэтому я со своей стороны неоднократно перечитывая требования к мультимодальному документу в ст.19 ucp 600 и старалась максимально подогнать коносамент под эти условия, а главное, чтоб не потребовалась бортовая нотация. Т.к. транспортная компания выпускает коносамент после передачи товара на ржд и соответвенно, на тот период не то что бортовой отметки нет, нет даже предполагаемого судна и рейса.

    таким образом, поля коносамента имеют следующую информацию: 1. Указано место принятия к перевозке 2.указан порт погрузки отличный от места перевозки 3.указан порт разгрузки и конечный пункт доставки как port mersin. 4 указано pre-carriage by rail 5. Типографским текстом впечатано laden on board inland carrier is jsc rzd final destination is port mersin 6. Подписано перевозчиком -это морская линия 7. Стоит дата коносамента я так понимаю это дата когда погружен товар на борт внутреннего перевозчика


    вроде бы все по ст.19 ucp 600, но меня гложет сомнения насколько верно заполнен документ для того, чтобы банк все-таки принял его по ст.19, а не предьявил к нему требования ст.20 ucp 600, которые в части наименования, номера судна и рейса плюс бортовая отметка не выполнимы для нас

  • #2
    Дополню. Единственное, что еще может добавить перевозчик в конос дополнительно это предполагаемое судно

    Комментарий


    • #3
      предполагаемое судно нужно добавить.

      Если у вас в м/коносаменте место отгрузки не соответствует месту отгрузки в аккредитиве, то на коносаменте дожна чтоять отдельная отметка о погрузке в оговоренном порту (покупателю важно быть уверенным, что товар вышел из заявленного порта). Кроме того, т.к. поставка CFR. должна быть отметка об оплате транспортировки до port mersin
      "Для оптимиста безвыходных ситуаций не бывает!... Клянусь своей треуголкой!"©

      Комментарий

      Пользователи, просматривающие эту тему

      Свернуть

      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

      Обработка...
      X