17 августа, четверг 18:22
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Partial shipments

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Partial shipments

    Помогите разобраться с понятием "частичные отгрузки", вернее со значением ст.40b UPC 500.
    Не могу разобраться со смыслом фразы "... перевозка произведена на одном и том же средстве перевозки и одним рейсом..." в части фразы "одним рейсом".
    Есть ситуация.
    Поставка Товара производится ж/д транспортом, но партия
    поставляемого товара, загруженного вагоны, не может следовать одной
    сцепкой (во-первых, большое кол-во вагонов, во-вторых, процесс погрузки партии товара в вагоны занимает несколько дней и нецелесообразно, чтобы уже загруженные вагоны стояли и дожидались, когда будут загружены остальные). В этой связи партия товара уходит со станции отправления двумя или тремя частями. Пункты отправления и назначения для каждой части одинаковы. Различны только даты отправления.

    Это - частичные отгрузки или нет?

    Как быть с такими документами, как сертификаты происхождения и качества, которые выписаны на всю партию, которая уходит со станции отправления частями?
    На каждую часть нужен отдельный комплект документов?

    Спасибо.
    Последний раз редактировалось Lapushka; 02.05.2003, 16:15.

  • #2
    См. http://dom.bankir.ru/showthread.php?s=&threadid=19206[/QUOTE]
    BEST REGARDS.

    Комментарий


    • #3
      Тут понятно, что пунк назначения и средство перевозки одни и те же. Если и номер рейса будет тот же то это согл. ст.40(b) то это не частичные отгрузки.
      Документы надо представить одним комплектом (все другие документы according L/C+ ж/д накладные), важно чтобы дата отгрызки последней партии не было позднее latest shipment date.

      Комментарий


      • #4
        Lapushka

        Уважаемый (ая) коллега!

        Это - частичные отгрузки или нет? Ну, Вы же сами ответили в предыдущем абзаце на этот вопрос связи партия товара уходит со станции отправления двумя или тремя частями. Да еще и Различны .... даты отправления.

        Бесспорно, здесь имеет место быть частичная отгрузка.
        Позволю себе процитировать ISBP (ICC Publ.No.645) ^ Art.177 "Shipment on more than one means of conveyance (more than one truck(lorry), TRAIN, vessel, etc) is a partial shipment, even if such means of conveyance leave on the same day for the same destination"

        arghuk

        дата отгрызки

        Комментарий


        • #5
          klz

          As I understood according to ICC opinion means of conveyance versus mode of transport.
          In this case is there any explanations to the "same journey" of Article 40(b)?
          What if it will be the same train with the same journey number?

          As to different date of shipment it is clearly stated in 40(b) " ...even if the documents indicate different dates of shipment and/ or different ports of loading, places of taking in charge, or dispatch".
          [/B]

          Комментарий


          • #6
            Всем БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!!!

            Вопрос спорный. Учитывая особенность ж/д накладной (СМГС), два вагона, идущие в одной сцепке, уже могут рассматриваться как частичные отгрузки, потому что из ж.д. накладных никак не видно, что они едут вместе. Что уж говорить о разных сцепках и о разных датах отправления вагонов.
            Вероятно, для того, чтобы разобраться в КОНКРЕТНОЙ ситуации, нужно попытаться выяснить мнение исполняющего банка. Он док-ты будет проверять и оплачивать, и придется подстраиваться под его мнение.

            Желаю всем успехов!

            Комментарий

            Пользователи, просматривающие эту тему

            Свернуть

            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

            Обработка...
            X