19 августа, суббота 14:16
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть

Технические работы на почтовом сервере

С 23.00 21 августа до 7.00 22 августа на почтовом сервере будут проводиться технические работы. Почтовый сервис в это время будет не доступен.
Показать больше
Показать меньше

большая проблема с предоставлением документов без ошибок

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • большая проблема с предоставлением документов без ошибок

    Господа добрый день,
    у меня всегда возникает большая проблема с предоставлением документов без расхождений в западные банки по аккредитиву. Аккредитив выпускается Гречиским банком на Швейцарские банки. Товар везется из России в Грецию, но продавцом является Швейцарская компания.
    Все документы готовятся здесь в России.
    Существуют 2 большие проблемы:
    1. Транспортный документ должен почему-то заполняться русским шрифтом (так настаивает таможня - правда это или нет не знаю как проверить)
    Наш банк сразу забывает русский и говорит что не может прочитать этот документ.
    2. Греция требует страховой сертификат с различными условиями такие как:
    против пожара и катастрофы... короче наш Ингосстрах отказывается страховать товар на их условиях, а стандартная формулировка как 110% all risks нашего покупателя не устраивает (иногда для разнообразия он говорит, что на такой формулировке настаивает их банк)
    вообщем я всегда получаю большое фи из нашего банка. что делать не знаю.

    Заранее благодарю за помощь.

  • #2
    Maria T.
    Попробуем помочь. Если Вы всегда "получаете фи" из банка, то это верный признак того, нарушена логика использования аккредитивного инструмента. При правильном подходе аккредитив не должен содержать документов, которые Вы не сможете предоставить, и этот вопрос обязательно должен тщательно проговариваться СТОРОНАМИ при заключении контракта, при этом очень желательно провести предварительную консультацию со своим банком, который к тому же поможет Вам составить платежную статью. Тогда поступивший в вашу пользу аккредитив будет просто повторять то, что уже зафиксировано в контракте. Вам никоим образом не стоит каждый раз мучаться, пытаясь подогнать документы под аккредитив, это аккредитив должен соответствовать реальности. А если сюрпризы были непрогнозируемы, то как только они возникли, стоит заключить допсоглашение к контракту и зафиксировать изменения к последующим аккредитивам.
    Теперь Ваши реалии.
    1. Поведение таможни само по себе очень странно - наши клиенты все транспортные документы по экспорту заполняют на английском, на них ставиться штамп "выпуск разрешен" и вперед. Поскольку транспортные доки оформляет перевозчик (транспортная компания, экспедитор), то там проблем с английским языком быть не должно, следовательно проблема именно в приеме доков на Вашей отдельно взятой таможне, возможно, там нет людей с английским языком, но это не Ваша проблема. Ваша задача - добиться мотивированного ответа. И получить его можете только Вы как продавец, и лицо, контактирующее с таможней. Добивайтесь! Правило получение инфо в госорганах универсальное - если кто-то не дает Вам информацию, спрашиваете телефон начальника, действует превосходно.
    2. Во-первых, прикиньте, может Ингосстрах - не единственно возможный партнер? Возможно, другая компания пойдет навстречу интересам клиента? Насчет all risks опасения покупателя понятны, эта формулировка исключает многие риски , но не все. Что касается того, что на формулировке настаивает банк, то это действительно возможно, если банк финансирует аккредитив своими деньгами. Но в любом случае, если проблема со страховым сертификатом не решится в другой страховой компании, значит надо садиться за стол переговоров с партнером и искать приемлимый для ОБЕИХ сторон вариант.
    Желаю удачи!
    С уважением, Explorer

    Комментарий

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Свернуть

    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

    Обработка...
    X