18 декабря, понедельник 19:46
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Задачка по экспортному Lc- два разных транспортных документа в одном Lc

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Задачка по экспортному Lc- два разных транспортных документа в одном Lc

    ЗДРАВСТВУЙТЕ ФОРУМЯНЕ! ОСОБЕННО ТЕПЛЫЙ ПРИВЕТ УЧАСТНИКАМ ПИТЕРСКОГО СЕМИНАРА!
    А ТЕПЕРЬ ЗАДАЧКА ОТ "ЛИШЕНЦА"б ЗАРАНЕЕ ПРОСТИТЕ ЗА ЧАЙНИКОВОСТЬ.
    ПРОСЬБА - КИТЫ ДОКУМЕНТАРКИ ОТВЕТЬТЕ ASAP.
    ИТАК - ЭКСПОРТНЫЙ СТАНДАРТНЫЙ LC ИЗ ЕВРОПЫ, НО -
    УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ - CPT STATION AVTOVO (YOSHKAR-OLA).
    ЧАСТИЧНЫЕ ОТГРУЗКИ РАЗРЕШЕНЫ, ПРО ПЕРЕГРУЩКИ - НИ ГУ-ГУ.
    НА ПЕРВУЮ ПАРТИЮ - ТРАНСПОРТНЫЙ ДОК - RAILWAY BILL.
    А НА ВТОРУЮ - BILL OF LADING...CLEAN ON BOARD...БУЗ КАКИХ ЛИБО ОПИСАНИЙ
    ОТКУДА И КУДА И КЕМ.
    ВОПРОС - ЕСТЬ ЛИ ПРОТИВОРЕЧИЯ В LC И, ЕСЛИ ЕСТЬ, ТО ЧТОБЫ ТАКОЕ
    СПРОСИТЬ У ЭМИТЕНТА, НИКАК НЕ ПРИДУМАЮ?
    ИЛИ ПУСТЬ БЕН РАЗБИРАЕТСЯ, А Я УЖ ПО ВНЕШНИМ ПРИЗНАКАМ БУДУ
    ПРОВЕРЯТЬ.
    С УВАЖЕНИЕМ,
    VICTA.
    vct

  • #2
    Victa

    УРА!

    Меня смущает одно - является ли STATION AVTOVO (YOSHKAR-OLA). еще и морским портом? - если нет, то условие по предоставлению коносамента с эдаким пунктом назначения представляется проблематичным....

    Комментарий


    • #3
      Меня смущает одно - является ли STATION AVTOVO (YOSHKAR-OLA). еще и морским портом? - если нет..

      Портом вроде бы не является, как я понимаю.
      В том то и дело. Только что спросить то с них?
      Если условия поставки для второй части - то CPT
      и для морских перевозок тоже. Если пункт - так може
      не мое это дело..
      Victa
      vct

      Комментарий


      • #4
        ГРОМ

        является ли STATION AVTOVO (YOSHKAR-OLA). еще и морским портом?

        Я так понимаю, что "станция Автово" это жел.дор.станция в пригороде г.Йошкар-Ола (столица Республики Мари-Эл) и это не пункт назначения, а пункт отправки товара. А куда эти вагоны поедут - тоже не известно?
        До ближайшего моря оттуда будет не меньше 1500 км.

        А гляньте кто-нибудь в Инкотермс ( у меня под рукой нету) - что там про СРТ написано....

        Комментарий


        • #5
          klz

          СPT - carriage paid to, и станция здесь однозначно является пунктом назначения. Поэтому завпрашивать надо, какой пункт будет являться пунктом назначения, если требуется морской коносамент. А может мультимодальный требуется? - и тогда проблемы нет... У клиента спросите, куда и как он грузить собирается.

          Комментарий


          • #6
            У клиента спросите, куда и как он грузить собирается.
            ------
            Хорошо так и поступлю.
            Но поскольку клиент уже пошел спать,
            я с Вашего позволения тоже удалюсь, до завтра.
            Спасибо всем.
            Надеюсь продолжить и понять, что же у этих европейцев спросить.
            До связи.
            Victa
            vct

            Комментарий


            • #7
              ГРОМ

              А может мультимодальный требуется?

              Единственное здравое объяснение, иначе, гм, бредятинка, если пункт назначения один и тот же.
              I don't get mad. I get even.

              Комментарий


              • #8
                Victa

                ОСОБЕННО ТЕПЛЫЙ ПРИВЕТ - Взаимно!

                ЕСТЬ ЛИ ПРОТИВОРЕЧИЯ В LC И, ЕСЛИ ЕСТЬ, ТО ЧТОБЫ ТАКОЕ СПРОСИТЬ У ЭМИТЕНТА? - В том, что требуется два разных транспортных дока для двух разных отгрузок никакого противоречия нет! И в том, что про к/с прописано только про "чистоту" тоже. Отсутствие слов о перегрузках - также не повод для расстройста. Раз прямо не запрещены, значит по умолчанию - разрешены.
                А вот "Согласованный пункт назначения" по экспортному акк-ву для отгрузки в Европу в районе Йошкар-Олы - эТТТТо, конечно, сильно!
                Трудно, не видя весь текст, угадать полный! перечень вопросов б/э, но то, что как минимум надо!!! выяснить (чтоб и Вам было легче с "внешними признаками" для последующей проверки):
                1. "место отправки" для каждого вида транспортировки (если не указано);
                2. "место назначения" -"-;
                3. есс-но, "условия поставки"

                Люба! А нормальные акк-вы у Вас бывают? Кстати, чем с Корейцами закончилось?

                Комментарий


                • #9
                  ГРОМу
                  А может мультимодальный требуется?
                  ----------
                  Нет, к сожалению, не мультимодальный, пока еще что-то вижу.
                  Спасибо большое за отклик.


                  Mantisse

                  Люба! А нормальные акк-вы у Вас бывают? Кстати, чем с Корейцами закончилось?
                  --------------
                  Нормальные, конечно ! Но про них же никому не интересно, да и спросить то
                  нечего.
                  А корейцев добили, вернее клиента добили, задавили UCP и угрозой расходов
                  по арбитражу, акцептовали как миленькие, и самое интересное, оказалось,
                  с их слов, что и товар в порядке. Вот и верь после этого таким редискам-клиентам.
                  Всю кровь выпили - а у них все OK'.

                  Спасибо за конкретные шаги. И всем спасибо.
                  Стало по-легче.
                  Пойду сочинять. За сим прошу простить и откланяться, и окунуться в оперативку.
                  Sorry.
                  С уважением,
                  Victa
                  vct

                  Комментарий

                  Пользователи, просматривающие эту тему

                  Свернуть

                  Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                  Обработка...
                  X