21 сентября, четверг 17:18
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Помогите с подбором периодики

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Помогите с подбором периодики

Добрый день.
    Я новичок в финансовом и банковском бизнесе.
    Огромная просьба посоветовать какие нибудь полезные для самообразования и повышения квалификации издания.
    Их такое количество, что даже не знаю по каким параметрам их оценивать.
    Мне рекомендовали следующие издания:
    "Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке"
    "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке"
    "Регламентация банковских операций в нормативных документах"
    "Банковский дайджест - КАПИТАЛ"
    "Оперативное управление и стратегический менеджмент в КБ"
    Какие Вы читаете, подскажите.
    Буду благодарна за любую информацию.

Все зависит от того, на чем Вы конкретно специализируетесь......так что сначала Вам надо определиться.

С уважением....

Комментарий

Если не мониторите всё выходящее по теме, не работаете с базами, то сойдёт и это. Если наоборот, то читать вышеупомянутое совершенно бессмысленно...

Комментарий

Голландец
        в том и дело что читать все у меня просто не хватает времени. Поэтому и спрашивала совета, какие лучше выбрать, для большей эффективности, полезности и экономии времени.
        TROL
        Специализация несколько размытая
        С одной стороны "Налогообложение и т.д."
        с другой "Векселя и т.д."
        со вторым я вроде разобралась, а вот с первым плаваю.
        Какие Вы сами читаете.
        В общем хочется понять где есть там "реально-полезная информация_ или так --- никчемное
        чтиво.
        Спасибо за ответ.
        Галина.

Комментарий

Скажи честно, вы эти издания читаете или это мусор?

Комментарий

Не читаю вовсе...

Комментарий

Галина_Ф!