Bankir.Ru
27 мая, суббота 07:24

Объявление

Свернуть

На Bankir.ru начался цикл публикаций, созданных по следам обсуждений на форуме

Показать больше
Показать меньше

Расходы на рекламу

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Расходы на рекламу

    Уважаемые коллеги, как вы думаете возможно ли расходы по разработке дизайна вебсервера отнести к рекламе?

    ------------------

  • #2
    Не думаю, что это рекламное мероприятие, скорее другое, например услуги связи.

    Как Вам услуги связи?

    Только надо бы договора на разработку сервера причесать...

    Комментарий


    • #3
      Как-то страшновато называть это улугами связи.
      Аргументы в пользу того, что это реклама у меня хоть какие - то есть, например, что информация предназначена неопределенному кругу лиц и рекламирует услуги ,оказываемые банком,
      а на счет связи ничего придумать не могу, если поможете буду благодарна.

      ------------------

      Комментарий


      • #4

        Вопрос: Имеет ли право коммерческая организация (порт) отнести расходы по разработке, созданию и ежемесячному обслуживанию (внесение изменений в рекламу, настройка и абонентская плата) рекламного Web - сервера в сети Internet на расходы по рекламе и отнести их на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения?

        Ответ:
        МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
        ПИСЬМО
        от 26 июля 2000 г. N 04-02-05/2


        Департамент налоговой политики рассмотрел Ваше письмо по вопросу отнесения расходов по разработке, созданию и ежемесячному обслуживанию рекламного Web - сервера в сети Internet на расходы по рекламе и включения их в себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения и сообщает следующее.
        В соответствии с п.2 Норм и нормативов, утвержденных Приказом Минфина России от 15 марта 2000 г. N 26н к расходам организации на рекламу относятся расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, передачи по радио и телевидению).
        Согласно Закону Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" (с учетом дополнений и изменений) под средствами массовой информации понимается периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации. Распространение информации через сеть Интернет не отвечает требованиям, изложенным в данном Законе, поэтому отнесение расходов по разработке, созданию и ежемесячному обслуживанию рекламного Web - сервера в сети Internet на расходы по рекламе и отнесение их на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения в соответствии с Приказом Минфина России от 15 марта 2000 г. N 26н неправомерно.
        Согласно пп."и" п.2 Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 г. N 552, в себестоимость продукции (работ, услуг) включается оплата услуг связи и информационных услуг как затраты, связанные с управлением производством.
        Под услугами связи согласно ст.2 Федерального закона от 16.02.1995 N 15-ФЗ "О связи" понимается продукт деятельности по приему, обработке, передаче и доставке, в частности, сообщений электросвязи, которой является всякая передача или прием знаков, сигналов, письменного текста, изображений, звуков по проводной, радио-, оптической и другим электромагнитным системам.
        Поскольку услуги сети Интернет как услуги по доставке письменного текста, изображений по проводной электромагнитной системе полностью отвечают определенным Законом критериям, затраты на оплату таких услуг могут быть включены в себестоимость продукции (работ, услуг).
        При этом необходимо учитывать следующее. Необходимость использования на предприятии сети Интернет в производственных и реализационных целях, по нашему мнению, должна быть подтверждена организационно - распорядительными документами, например, приказами или распоряжениями руководителя, должностными инструкциями и т.п.
        Следует также учесть требования ст.9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ (ред. от 23.07.1998) "О бухгалтерском учете", согласно которой все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
        На основании изложенного считаем, что расходы, понесенные в связи с использованием в организации сети Интернет, следует учитывать при расчете налогооблагаемой прибыли при наличии организационно - распорядительных и первичных учетных документов, подтверждающих непосредственную связь этих расходов с управлением производством.
        26.07.2000 Заместитель руководителя

        Департамента налоговой политики
        А.И.КОСОЛАПОВ

        Комментарий


        • #5
          Спасибо, но сомнения меня все-таки не покинули

          ------------------

          Комментарий


          • #6
            И правильно, что не покинули .

            "к расходам организации на рекламу относятся расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, передачи по радио и телевидению). " А рекламные щиты, плакаты и пр ?

            " ... под средствами массовой информации понимается периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, ИНАЯ ФОРМА периодического РАСПРОСТРАНЕНИЯ массовой информации. " и тут - .... " Распространение информации через сеть Интернет НЕ ОТВЕЧАЕТ (?!) требованиям, изложенным в данном Законе, поэтому отнесение расходов по разработке, созданию и ежемесячному обслуживанию рекламного Web - сервера в сети Internet на расходы по рекламе и отнесение их на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения в соответствии с Приказом Минфина России от 15 марта 2000 г. N 26н неправомерно. "
            Да почему ж не отвечает то ??? Если это в явном виде ИНАЯ ФОРМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ информации !!! И на WEB-СЕРВЕРЕ - рекламного характера , о предприятии .


            ------------------
            Владимир С.
            Владимир С.

            Комментарий


            • #7
              Зачем реклама! Ни надо дизайн, надо просто сайт.
              Сервер это средсво доступа к информации о проводимых банком операциях, думаю можно провести аналогию с вывеской: если перечень товаров/услуг то это вывеска, если крик чё у меня самые лучшые товары/услуги - реклама.
              Кроме того, надо организовать привязку к почтовой службе для сотрудников, да может еще доступ к Ibankу, а это вообще производственные цели.
              А если МНС полезет в Inet, найдет пункт в котором вы рекламировались, то пускай попробует вычленить затраты на этот пункт из общих, да еще доказать это в суде.
              Проблема учитывать сайт еще шире ведь его ПО подгоняется под НМА, а тут начинается в какой оценке, если дописали страничку то это модернизация или как?, а если потом её удалили убытки? и ....

              Комментарий


              • #8
                Просто сайт вряд ли получится. Он уже есть несколько лет, соответственно за почту сотрудников тоже платим давным- давно. Потому и возник вопрос, не очень хочется учитывать эти расходы как модернизацию.

                ------------------

                Комментарий

                Пользователи, просматривающие эту тему

                Свернуть

                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                Обработка...
                X