Bankir.Ru
23 мая, вторник 17:38

Объявление

Свернуть

На Bankir.ru начался цикл публикаций, созданных по следам обсуждений на форуме

Показать больше
Показать меньше

Countdown и расходы на рекламу

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Countdown и расходы на рекламу

    Запускаем пластиковую программу и хотим первым клиентам подарить Countdown.
    Естественно расходы по изготовлению Countdown относить на увеличение н/о базы по прибыли неохота.
    Родилась мысль, а если данные расходы провести как расходы по рекламе.
    Конечно строгое определение данной операции - маркетинг, но в принципе маркетинг - составная часть рекламы, хотя неувязочка выходит с ст. 2 Закона "О рекламе".
    Или все-таки попробовать протащить как расходы "по внедрению" (п.47 Полож. 490).
    Или есть другие пути?
    Спасибо.

  • #2
    Неужели ни кто не поможет?

    Комментарий


    • #3
      Тема уже муссировалась, может найдете что полезное.
      Но может, помогу.
      Только нужны уточнения:

      "Запускаем пластиковую программу" - по картам какой системы ?

      "расходы по изготовлению Countdown" - вы их что, заказываете для себя, т.е. именно ваш банк будет предоставлять скидки ?

      "расходы по рекламе" - кого рекламировать собираетесь - себя или ...?

      надпись Countdown - на вашей карточке как логотип, или отдельная карта? Если на вашей - были проработки, что это просто мол оформление пластика такое, проверки из ГНИ не было, поэтому насколько этот вариант рабочий и будут ли претензии сказать трудно. По крайней мере люди рискнули.

      В любом случае каталоги - за счет прибыли. Правда, когда прорабатывался "логотипный" вариант, попытались совместить каталог с инструкцией по пользованию ВИЗОЙ в одну брошуру, но это натолкнулось на такие дополнительные затраты по печатной продукции, что дешевле оказалось провести за счет прибыли.

      расходы "по внедрению" - не протащите однозначно, а если умудритесь включить в общую смету расходов по запуску программы, то ГНИ при проверке вас все равно поправит...правда если найдут .

      Да и вообще, у вас что, будет такая грандиозная программа, что возникнут немеренные затраты из прибыли ? Взвесте все "за" и "против" и подумайте, а стоит ли овчинка выделки!


      ------------------
      B.R.,
      Alex

      Комментарий


      • #4
        1. VISA
        2.. Приобретаем для себя, но скидки по программе Countdown, мы полько как распространители. (хотя торговля банкам запрещена)
        3. Карта отдельная
        4. С каталогами - это естественно.
        5. Программа действительно большая, во всяком случае - предполагается.
        Спасибо за ответ.

        Комментарий


        • #5
          По моему, очень просто.
          Реклама - это всегда распространение информации (о физическом или юридическом лице, а также о его товарах, услугах, идеях или начинаниях), то есть это действие, услуга, оказываемая рекламораспространителем. Здесь Вы верно со ссылкой на Закон "О рекламе" отметили, что дарение программы (товара), пусть даже в целях PR, рекламой не является. Но взгляните на ст. 19 того же Закона:
          "Спонсорство
          Под спонсорством понимается осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах.
          СПОНСОРСКИЙ ВКЛАД ПРИЗНАЕТСЯ ПЛАТОЙ ЗА РЕКЛАМУ, а спонсор и спонсируемый - соответственно рекламодателем и рекламораспространителем."

          На всякий случай прокомментирую. Передачу призовой программы первому клиенту оформляете договором спонсорства, по которому Ваша организация делает вклад в деятельность их организации в виде этой самой программы, за что они предоставляют Вам рекламу (например, размещают на дверях своего офиса листок со словами благодарности о Вашем вкладе). Стоимость того и другого, разумеется, эквивалентная.
          Рекламной деятельностью (т.е. услугами по распространению рекламы) может заниматься любая коммерческая организация, лицензии на это не требуется. Причем получатель приза еще и рисует перечень расходов, понесенных им на оказание рекламных услуг.

          DIMM

          Комментарий


          • #6
            to Dandry
            Я понял. Ситуация типичная на 100%.
            К сожалению, помочь я не могу, все за счет прибыли, деваться некуда как не обидно.
            Легальных случаев включения при данном раскладе в себестоимость и чтобы потом не наказала налоговая не знаю.
            Как свою рекламу - не проведете, как чужую - тем более (вернее провести то можно, вот только на себестоимость никак).
            Как расходы по внедрению - см. выше.

            Увы, увы !

            Если кто знает хотя бы какой либо спорный и эфемерный вариант - напишите, обсудим. Я думаю в этом заинтересовано много банков.

            ------------------
            B.R.,
            Alex

            Комментарий


            • #7
              Всем откликнувшимся - спасибо.
              Буду думать дальше как необлагать данные расходы.

              Комментарий

              Пользователи, просматривающие эту тему

              Свернуть

              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

              Обработка...
              X