Согласно 25 главе НК любые расходы, относимые на уменьшение НОБ должны быть обоснованными и документально подтвержденными.
При отнесении на расходы представительских мы считаем необходимым наличие следующих документов:
1. Наличие годовой сметы по Банку на представительские
2. Оформление программы встречи с указанием участников и темы встречи
3. Акта расходования представительских средств
4. Наличие первичных чеков, квитанций и т.д. и т.п.
Хватит ли этого для налоргов? Или может быть кото-то делает по другому?
Может быть есть опыт общения с налоговиками по этому поводу?
При отнесении на расходы представительских мы считаем необходимым наличие следующих документов:
1. Наличие годовой сметы по Банку на представительские
2. Оформление программы встречи с указанием участников и темы встречи
3. Акта расходования представительских средств
4. Наличие первичных чеков, квитанций и т.д. и т.п.
Хватит ли этого для налоргов? Или может быть кото-то делает по другому?
Может быть есть опыт общения с налоговиками по этому поводу?
Комментарий