19 октября, четверг 23:07
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ремонт или реконструкция?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ремонт или реконструкция?

    В зале обслуживания клиентов банк устанавливает перегородки ( легкие, а не металлические решетки) от барьерной стойки до потолка.
    Что это? Ремонт помещения, охрана, удорожание здания или МБП производственной деятельности (как жалюзи на окнах)?
    С нетерпением, Глория.

  • #2
    Методом исключения:
    1. Ремонтом это быть не может, поскольку помещение находилось в нормальном состоянии и в ремонте не нуждалось.
    2. Охрана - вряд ли (сами пишете - решетки легкие).
    3. МБП - только в том случае, если перегородки съемные и могут быть использованы в другом месте.
    Остается только удорожание здания. Наиболее безопасный вариант с точки зрения налогов.
    ...А жизнь так и будет крутить и крутить колесо...

    Комментарий


    • #3
      Я тоже так думаю

      Комментарий


      • #4
        Ребят, ну это трудно назвать реконструкцией. И что это за понятие нормальное состояние и не нуждающееся в ремонте. Ремонт процесс бесконечный!!

        Комментарий


        • #5
          Глория, для меня это очень больной вопрос, мы сейчас как раз судимся с налоговой по этой части. И поверьте, в суде Вы такими общими фразами не отделаетесь . Вас заставят (подчеркиваю - заставят) доказывать, что это - именно ремонт. Потребуют документы, дефектную ведомость, смету и т.д.
          ...А жизнь так и будет крутить и крутить колесо...

          Комментарий


          • #6
            melany
            Посмотрела письмо. Площади не меняются, дополнительные мощности не вводятся, эффективность не повышается.
            Образец дефектной ведомости не пришлёте?

            Комментарий


            • #7
              Строго регламентированной формы - нет, но обязательно укажаите:
              1. Комиссия в таком-то составе осмотрела то-то;
              2. Установила, что оконные рамы прогнили / штукатурка обвалилась / обои оторвались и ....
              3. Решила - заменить/ оштукатурить/....
              P.S. перепланировки точно нет?

              Комментарий


              • #8
                2 Глория:
                Gene прав! Ремонт не годится. В Методических рекомендациях...... Минфина ╧33н перечень ремонтных работ закрытый и расширять его, относя к ремонту установку перегородок, - приобретение лишних проблем со стороны ЦБ и налоговой (ИМХО).
                А что мешает увеличивать стоимость основных и относить эти расходы на затраты банка, уменьшающие НОБ по налогу на прибыль через амортизацию?

                Комментарий


                • #9
                  А может быть они уже у вас были и вы их решили заменить (капитально отремонтировать) ? По поводу всевозможных ремонтов зданий есть у меня одно письмецо. В нем Минстрой РФ отвечает на запрос Госналогслужбы РФ о том, чем руководствоваться при определении понятии капитального ремонта и реконструкции здания. В качестве основного и единственного документа определяющего данные понятия приводится "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения" утвержденные Госкомархитектурой при Госстрое СССР в 1988 году. (ВСН 58-88).

                  Комментарий


                  • #10
                    Глория
                    Может быть Вам поможет письмо Госстроя РФ от 28.04.94 ╧ 16-14/63. В нем даны определения терминов кап.ремонт, реконструкция.
                    Под реконструкцией понимается в том числе изменение планировки помещений, возведение надстроек, встроек, пристроек.
                    Если в здании раньше не было перегородок, то доказать. что работы по их возведению относятся к ремонту (текущему или капитальному) будет очень трудно.
                    Лучше отнести их к МБП (или отдельные ОС), обозначив их во всех документах как съемные.
                    Радуйся жизни!Пока ты ею недоволен, она проходит

                    Комментарий


                    • #11
                      Глории.
                      Может, поможет.
                      Чтобы избежать проблем, обозначенных Gene, наши оформляли договор на "ремонтно-строительные работы".
                      В Вашем случае - барьерных стоек. (У нас лестницу делали...) И полностью на с/с.
                      Если это покупные (переносные) перегородки - то именно как жалюзи...
                      С уважением.

                      Комментарий


                      • #12
                        Я бы представил себе, что это ширма...

                        Ой, я в бухучете оказывается...уношусь...

                        Комментарий


                        • #13
                          Голландец куда Вы?? (голосом Муравьевой в 1 серии "Москва слезам не верит")

                          Комментарий


                          • #14
                            Глория, привяжите эти ширмы к требования СЭС по
                            рабочему месту оператара ЭВМ/бухгалтера, к примеру по шумоизоляции, (можно вызвать из метрологии на замеры - бумагу дадут!) и фиг что налоговая сможет опротестовать!
                            Забота о здоровье человека - на первом месте! (во ляпнул!)

                            Комментарий


                            • #15
                              To Глория
                              Посмотрите Письмо МинФина РСФСР от 29.05.84. ╧ 80 "Об определении понятий нового строительства, расширения, реконструкции и технического перевооружения действующих предпритий". Если в Вашем случае происходит улучшение характеристик объекта (увеличение/уменьшение площадей при перепланировке) и др., то это на удорожание ОС, если нет, то можно на МБП или ОС (в зависимости от стоимости) производственного характера. А вообще, главное - грамотно составить документы (деффектная ведомость, акты, сметы и др.)

                              Комментарий


                              • #16
                                Всем, за столь бурное и плодотворное обсуждение, огромное спасибо.
                                Как много мнений и решений по поводу единственного вопроса. И так всегда. Когда мы добьемся единообразия?!
                                С уважением, Глория.
                                P.S. И зря Вы, Голландец, отсюда уноситесь!

                                Комментарий


                                • #17
                                  Иванович

                                  Это понятно, но из этих требований не следует, что это - не капитальные затраты. Скажут - заботьтесь о здоровье, кто вам мешает, но списывайте на себестоимость не сразу, а через амортизацию...
                                  ...А жизнь так и будет крутить и крутить колесо...

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Gene, а я поэтому и говорил - пригласите спецов
                                    из метрологии (если речь о измерениях),
                                    или кого нить имеющего право выдавать заключения
                                    о состоянии строительных конструкций/сооружений (как правило -
                                    они есть при любой администрации региона).
                                    Я так сдавал в эксплуатацию здание Краснодарского "филиала", без проекта и тд.
                                    А они вам что угодно обоснуют и подгонят под действующие нормативы.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Иванович
                                      Да это все понятно, дело-то не в этом. Никто не будет ставить под сомнение необходимость этих затрат. Вопрос в их сущности. Что такое ремонт? Это работа по восстановлению функциональных качеств имущества, присутствующих в нем ранее. Изначально в помещении не было перегородок или чего либо, им предшествующего. Значит создание перегородок, неотделимых от других несущих конструкций - это модернизация помещения (именно модернизация, а не реконструкция).
                                      А если хотим представить это как ремонт - так это совсем другое дело. Значит и документация должна быть соответствующая. Дескать, на этом месте и раньше были некие сооружения, отделяющие одну часть помещения от другой, теперь они заменяются перегородками.
                                      ...А жизнь так и будет крутить и крутить колесо...

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Gene, а я про что?
                                        (Дескать, на этом месте и раньше были некие сооружения, отделяющие одну часть помещения от другой, теперь они заменяются перегородками.)

                                        - вот они и выдают заключение что "это" было предусмотренно при проектировании но не БЫЛО
                                        в силу халатности или чего еще построенно,
                                        а теперь вы хотите "это" смонтировать/построить.

                                        Можно еще проще - пойти в архнадзор и сказать что типа мы вот таки вот нехорошие самовольно изменили конструкцию (не несущую!!!!) здания, теперь раскаялись и хотим это узаконить, оне вас малость поругают и оштрафуют, но вынужденны будут в обязательном порядке принять эти изменения (но на экспертизу отправят к той же фирме!).

                                        У нас законодательное (что имеет отношение в строительству и архитектуре) тако старое и запутанное что можно (зная эту кухню) сделать практически все что угодно.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Иванович
                                          Не, не пойдеть . Мало ли, что было предусмотрено. Факт, что этого не было! Значит - не ремонт. Вот если бы этот самый архнадзор выдал бы для налоговой справочку, мол да, КОГДА-ТО на этом месте была перегородочка, но потом, она порушилась - и вот ее заменили...
                                          ...А жизнь так и будет крутить и крутить колесо...

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Gene, Всего - то? Весь сыр-бор из-за справки?

                                            Всех - делов: идете в БТИ, заявляете утерю техпаспорта, платите гроши (там действительно гроши!) за получение копии, НО!
                                            ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОСИТЕ ТЕХНИКА НА ОСМОТР ВВИДУ
                                            ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИИ ЗДАНИЯ!!!!
                                            Причем БТИ пофигу с проектом вы это делали или самовольно, их дело УЧЕТ!
                                            (Там же можете увеличить или уменьшить стоимость
                                            строения, но это отдельный разговор, и явно не для открытого обсуждения.)
                                            Далее - расказывать? Или не надо?
                                            Для налоговой главный документ - ТЕХПАСПОРТ СТРОЕНИЯ!
                                            (впрочем для вашей бухгалт. тоже! Поскольку стоимость основных
                                            и расчет аммор. берется из тех пасп.)

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Den, вроде правильно мы тоже сейчас заканчиваем реконструкцию и делаем также. А с точки зрения 490, мы же на расходы ничего не относим, все через 607.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Вопрос в донгонку.
                                                Как по проводкам будет выглядеть реконструкция
                                                с увеличением стоимости здания.
                                                Имеет ли это последствия в части формирования НОБ по налогу на прибыль в свете 490 Положения ?

                                                Допустим что подрядчик сам приобретает материалы

                                                Д-т 60312
                                                К-т р/сч ----- Перечислен аванс подрядчику

                                                По окончании работ на основании актов и т.д.

                                                Д.-т 607
                                                К-т 60312 отражаем произведенные кап вложения

                                                Д-т 60401
                                                К-т607 увеличиваем стоимость здания .

                                                Затем начинаем списывать на износ с уменьшением НОБ.

                                                Правильно ?

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Мы делали также - это полностью соответствует Приложению 6 Правил 61. Желательно перед проводкой по Д 604 иметь акт о пуске здания в эксплуатацию.
                                                  ...А жизнь так и будет крутить и крутить колесо...

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Gene , как суд? Не закончился еще?
                                                    У меня вопрос по поводу дефектной ведомости. Что это - акт осмотра объекта с перечнем выявленных дефектов и мероприятиями по их устранению?
                                                    Или просто список работ с указанием ед. изм. и объема?
                                                    И где про это почитать?..

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Марина, нет, дефектна ведомость - форма произвольна или установленна в коей к примеру пишуть:
                                                      в кабинете Марины -
                                                      1. компутер целый - 1 шт. ( - списать)
                                                      2. компутер пАлАмАтый - 2 шт. (-отремонтировать)
                                                      и тд.

                                                      Применяется для покрытия корысти али нерадивости мат.ответст. лиц, путем выяснения пригодного к списанию/личному овладению подотчетного имущества.

                                                      тож само бываеть в строительстве для втирания очьков заказчику при проведении всяко ремонтов/кап. и и пр.,
                                                      особенно когда невозможно нарисовать смету дажеть из под газпромбеспредельных ценников и применить к оной всяко полярные кооффициенты.

                                                      ЗЫ! Абсолютно бесполезная бумажка.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        А у нас такая вот интересная ситуация. Заключили договор аренды здания, проводим реконструкцию и платим арендную плату. По договору, затраты на реконструкцию возмещаются арендной платой (собственник реконструкции арендодатель) - зачет.
                                                        Т.е. учет арендной платы за квартал к уплате дт 61403 кт 60311, затраты на ремонт (пусть услуги) дт 60312 кт 30102, возмещение дт 60311 кт 60312, списание на расход ежемесячно дт 70209 кт 61403 (по статье 29406?).
                                                        Но вот в чем вопрос - если затраты на реконструкцию превышают арендную плату за квартал как с ними поступать: оставить на 60312 до следующего квартала? списать на собственные кап.вложения (расходы) и требовать возмещения в доходы?

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          marina Иванович
                                                          Дефектная ведомость иногда оченно даже полезна. Например, если хотите доказать, что это был ремонт. Тогда в дефектной фиксируете то, что нужно заменить.
                                                          ...А жизнь так и будет крутить и крутить колесо...

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            толстый
                                                            ИМХО, правильнее оставить до конца следующего квартала. На собственные лучше не приходовать, а то потом это может быть расценено как реализация незавершенки со всеми вытекающими налогами. Возмещение в доходы тоже не стоит делать по этой же причине.
                                                            ...А жизнь так и будет крутить и крутить колесо...

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X