Bankir.Ru
17 января, вторник 08:05

Объявление

Свернуть

Конференция «Банки и МСБ. Перезагрузка отношений»

Показать больше
Показать меньше

Банковский сектор испытывает информативный вакуум

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Банковский сектор испытывает информативный вакуум

    Господа, мне кажется эта тема должна вызвать ваш интерес и помочь понять что же нужно сделать чтобы все игроки рынка чувствовали себя активными участниками формирования рынка и его развития.

    Выставки и конференции, посвященные прогрессу в области развития банковских информационных технологий, проводились в предыдущие годы, однако постепенно в составе мероприятий произошли тематические изменения. Так, некогда демонстрирующая новинки в области программных продуктов, выставка «Банк и Офис» рекламирует, в основном, изделия офисной техники, пригодной как для банков, так и для предприятий любого масштаба.
    По-прежнему пользуются определенным вниманием пользователей банковских продуктов ежегодные мероприятия, проводимые Ассоциацией Российских Банков (весенняя Банковская конференция и осенний Банковский форум). Возобновляется некогда популярная Международная Банковская Конференция, проводимая в 5-й раз в сентябре 2003 года. Однако для банковской аудитории эти мероприятия до сих пор являются разрозненными, не объединенными общей целью развития автоматизации банковского сектора.

    По моему мнению этого недостаточно для четкого понимания и решения многих проблем не только с точки зрения автоматизации но и с точки зрения прогресса банковских бизнесов.
    каково ваше мнение, что нужно банкам, всем участникам и игрокам банковского сектора? Как наладить взаимосвязь между поставщиками услуг и пользователями, разработчиками и руководителями бизес подразделений?
    Как подготовиться к инзменениям которые навязывает ЦБ?
    С уважением
    kaalman
    4
    больше конференций
    0.00%
    0
    наладить связь бизнеса и технологий
    50.00%
    2
    привлечь консультантов
    0.00%
    0
    биться дальше кто как может
    50.00%
    2

    Срок опроса истёк.


  • #2
    Прогресс в области банковских информационных технологий и реализующих их программных продуктов создается совместными усилиями клиента банка, банком и производителем программного обеспечения. Последовательность усилий всех участников прогресса, приводящего к конечному целевому результату продажи клиенту востребованных банковских продуктов, именно такова.
    Чем более развитым становится предпринимательский рынок, чем жестче на нем конкуренция, тем весомее роль банка, предоставляющего клиенту более прогрессивную технологию обслуживания. Чтобы выиграть, банк должен одновременно с индивидуальным подходом к обслуживанию клиента предоставлять продукты и услуги, опережающие его потребности. Соответственно на своем уровне производитель должен постоянно совершенствовать предлагаемое банку информационное обеспечение.
    Качественный программный продукт и его быстрое развитие обеспечивает максимальную скорость ведения бизнеса предпринимателя, банка и производителя ПО, что является колоссальным конкурентным преимуществом. От лидеров, участвующих в создании продуктового ряда требуется создание покупательской ценности банковских товаров и услуг, которая соответствовала бы определенной потребности каждого уникального клиента, а не абстрактному требованию обобщенного рынка.
    Объединению усилий поставщиков программных решений в банковском секторе, их распространителей и потребителей способствует проведение выставок банковских технологий. Очередная такая выставка состоится в апреле 2004 года, на которой будут представлены лидеры российского рынка поставщиков информационных технологий и консультационных услуг в этой области. Отличительной особенностью данной выставки является более широкое представление рынка производителей услуг в области комплексных решений для банков. Этот рынок услуг в последнее время получил быстрое развитие в связи с тем, что усилилась конкуренция между банками, особенно в связи с борьбой за клиента из-за низкой рентабельности бизнеса.
    Все больше и больше банков сознают, что ценность для клиента и эффективность для банка продаваемой услуги может наиболее полно оценить только консультационная компания, которая занимается этим видом бизнеса профессионально, с применением баз знаний и проектов, и которая предлагает конкретному банку определенную услугу с позиции опыта ее применения в других банках.

    Комментарий


    • #3
      ОТРу
      Полностью с вами согласен, но все же остается вопрос - Есть многообразие банковских продуктов, есть десятки поставщиков, но возможностей оценить эффективность конкретного продукта, для конкретного банка сложно.
      Для этого должен быть технолог при банке. котороый, в совою очередь быть в курсе всех событий и знаний о технологиях и бизнесах. Это по моему мненю возможно только если наладится свяць между банками и поставщиками услуг, клиентами банка и банковскими бизнесами, гос органов и комерческих банков...

      Комментарий


      • #4
        Прежде всего, люди из бизнеса должны определиться в приоритетах. Далее - определить бюджет, и кто из разработчиков что делает лучше за те деньги, которые банк может инвестировать в ИТ. Плюс - надежность разработчика. Безусловно, изучать рынок должны люди не только из ИТ, но и из бизнеса. Поэтому человек, отвечающий за технологии в банке, должен иметь опыт работы в бизнес-подразделении и знать бизнес-процессы. Тем более, что решение о выборе ИТ-партнера - решение стратегическое.

        Комментарий


        • #5
          kaalman
          Банковский сектор испытывает информативный вакуум

          Нельзя ли для пущей ясности пояснить, что такое "информативный вакуум"? Что-то мне подсказывает, что имели в виду "информационный"...
          М.Голованов

          Комментарий


          • #6
            Да просто поговорить захотелось (умные слова попроизносить). ИМХО.

            Комментарий


            • #7
              aibolit-66
              Да уж такое нагромождение СЛОВ в одной теме ... круто!!!

              Комментарий


              • #8
                mgolovanov aibolit-66 Вы уж меня простите господа. Может действительно стоит говорить более простым языком, чтобы все было понятно каждому.
                уверен что не станете спорить, в банковском секторе действительно сосредоточено много знаний и уникальный опыт, который получен некоторыми экспертаими именно российского рынка, ввиду того что развивался сектор своим особенным путем.
                факт, мало кто готов делиться этим опытом тем более бесплатно, и каждому приходится получать этот опыт самостоятельно.
                факт, количество мероприятий ограничено, а тумы обсуждения одни и теже.
                факт, у специалистов банковского сектора есть возможность сформулировать вопросы и направить их разработчикам.
                факт, узконаправленные мероприятия более эффективны для решения узких проблем(если мы не говорим о смене системы управления).

                задавая такую тему я хотел получить конкретные рекомендации а не издевки, что с вашей стороны не очень тактично.
                Господа, если у вас есть мысли и предложения на эту тему, сообщите мне, буду крайне Вам признателен.

                Комментарий

                Пользователи, просматривающие эту тему

                Свернуть

                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                Обработка...
                X