Bankir.Ru
5 декабря, понедельник 05:23
Персоны и источники

Н.В. Чумак 26.11.2010 15:03

11.06.2012   Банковское отделение как физическое воплощение бренда

Изменение жизненных ценностей состоятельных людей приводит не только к изменению продуктов, предлагаемых банками, но и к переосмыслению дизайна точек продаж — банковских отделений. // Н.В. Чумак, IDNT, Business Development Director, John Ryan International в СНГ, партнер «Банковский ритейл», №2, 2012 года

26.11.2010   Digital Signage — новое в маркетинге финансовой розницы

В последние пять лет одним из наиболее популярных способов привлечения внимания потребителей был ребрендинг. После кризиса стратегии продвижения в банковской рознице переориентировались на каналы коммуникации внутри банка. // Н.В. Чумак, «Банковский ритейл», №4, 2010 года

1-20