Bankir.Ru
3 декабря, суббота 09:56
Персоны и источники

Мария Холкина 09.10.2009 00:49

06.07.2010   Ах эти желтые кроссовки

В постоянной рубрике «Рекламная экспертиза» «БО» предлагает специалистам в области воздействия на массовое сознание оценить образцы банковской рекламы. Образцы, как и эксперты, подбираются случайно, репрезентативной выборки не дают, но позволяют добыть интересные наблюдения. // , Мария Холкина, «Банковское обозрение», №6, 2010 года

08.10.2009   Рекламный щит — не место для ребусов

Одинаковые красотки — вот что нужно щитовой рекламе вкладов! Только розовые кофточки на девушек надеть — и будет совсем шик. // Екатерина Гуркина, Мария Холкина. "Банковское обозрение", № 9/15, сентябрь 2009 г. // Мария Холкина, Екатерина Гуркина, «Банковское обозрение»

1-20