17 октября, вторник 05:12
Bankir.Ru
Персоны и источники

А.В. Крылов 04.03.2009 15:14

26.01.2009   Особенности рекламы и продвижения в условиях кризиса

В условиях кризисных явлений на финансовых рынках мира, безусловно, уже оказавших влияние на ситуацию в российском финансовом секторе, важно анализировать новые реалии и своевременно реагировать на требования времени и бизнеса. Естественно, это касается и рекламы.// А.В. Крылов. Методический журнал «Организация продаж банковских продуктов» №4/2008. // А.В. Крылов, главный редактор

11.01.2009   Ключевой фактор успеха стратегии продвижения в последовательности ее реализации

В статье анализируются стратегии продвижения нескольких банков, а также их реклама в СМИ в период с января 2005 года по июль 2008 года1.// А.В. Крылов, Д.М. Винокуров, Living Eyes Consulting. Методический журнал "Организация продаж банковских продуктов". Номер 4/2008 // А.В. Крылов, главный редактор, Д.М. Винокуров, Living Eyes Consulting "Организация продаж банковских продуктов"

1-20