Bankir.Ru
3 декабря, суббота 01:29
Персоны и источники

А.В. Тютюнник 11.02.2009 10:22

18.11.2011   Что нам стоит клиентоориентированный банк построить?

«Нарисуем — будем жить!» Именно так, словами детского стишка, и заканчивается большинство инициатив по внедрению в кредитной организации клиентоориентированного подхода. // А.В. Тютюнник, Связной Банк (ЗАО), заместитель председателя правления, Л.В. Ткаченко, УК «Максус», начальник управления стратегического развития «Банковский ритейл», №4, 2011 года

09.10.2009   Что можно и стоит перенять банкирам у розничных сетей

И банки, и розничные сети вынуждены постоянно заниматься «сокращением расходов» и оптимизацией деятельности.  // А.В. Тютюнник, А.В. Пятков, "Организация продаж банковских продуктов", №2, 2009 года

07.11.2008   Как заставить банковские отделения эффективнее продавать продукты

Не претендуя на всеобъемлющее исследование, автор делится некоторыми практическими советами на эту тему. // А.В. Тютюнник. Аналитический журнал «Управление в кредитной организации» №5/2008 // А.В. Тютюнник, главный редактор

1-20