Bankir.Ru
5 декабря, понедельник 17:34
Персоны и источники

Андрей Крылов 11.02.2009 10:19

02.08.2010   От такого маркетинга я отказываюсь!

Немного о том, что я понял, занимаясь продвижением, и чем хочу поделиться с вами. // Андрей Крылов

06.06.2010   Каково обещание вашего банка потребителям?

И как оно согласуется с реальными действиями. // Андрей Крылов

28.05.2010   Тест по определению стратегии сервиса в вашем банке

Можно выделить четыре стратегии сервиса (о них чуть ниже, после теста). С помощью теста можно сориентироваться, какой тип сервиса ближе вашему банку. // Андрей Крылов

27.03.2010   Почему нам не верят?

В чём основная проблема продвижения и репутации? // Андрей Крылов

21.12.2009   Коммуникативная арифметика

Контрапозиции творца и бизнесмена обычно основаны на одностороннем, а часто и обоюдном непонимании – что же есть грамотная, правильная коммуникация бренда с потребителем? // Андрей Крылов

01.07.2009   Зачем банки исследуют потребителей?

В этом посте я рассматриваю примеры исследования банками потребителей. Два «плохих» и три «хороших» примера для Вас. // Андрей Крылов

24.06.2009   Зачем клиенту очередная термокружка, да ещё с логотипом?

Этот пост о стимуляции потребителей рекламными акциями. На примерах Visa и Альфа-Банк. // Андрей Крылов

03.06.2009   Какое отношение программы лояльности имеют к лояльности клиентов?

О способах повышения эффективности программ лояльности, о типичных ошибках при их разработке и реализации уже многое написано и сказано, и в этой посте я не намерен повторяться. Однако главная проблема эффективности программ лояльности многими компаниями до сих пор не понята. // Андрей Крылов

29.05.2009   Письма банка клиентам. Зачем они нужны и как их писать?

Большинство писем банков, которые я вижу, отталкивают от продвигаемой в них услуги или воспринимаются клиентами как спам. // Андрей Крылов

20.05.2009   Зачем меняется Сбербанк?

При правильной разработке новая коммуникация крупнейшего банка России и СНГ послужит увеличению его доли рынка в неблагоприятных для других банков условиях. // Андрей Крылов

22.04.2009   Это не кризис!

Чем на самом деле является этот кризис? // Андрей Крылов

29.01.2009   «Клиент – идиот, и будет делать то, что мы хотим»

С тестом на ориентацию в конце поста. // Андрей Крылов

15.01.2009   Онлайн меняет условия игры

Что нужно учесть организации при дальнейшем формировании онлайн среды? // Андрей Крылов

04.12.2008   Как меняется поведение потребителей?

И какие возможности это может дать банку? // Андрей Крылов

26.11.2008   Как говорить о кризисе с пользой для себя?

О примерах коммуникации, подтверждающих надёжность и устойчивость банка. // Андрей Крылов

06.11.2008   Как жить и строить продвижение во время кризиса?

Конкретные рекомендации и примеры по продвижению во время кризиса. // Андрей Крылов

28.10.2008   Как мы можем измениться благодаря кризису?

Фантастическая утопия про благо изменений. // Андрей Крылов

21.10.2008   Зачем продавать непонятно что и непонятно от кого?

Или зачем непонятно кто продает непонятно что? // Андрей Крылов

15.10.2008   Большей части банков лучше быть без слогана!

Зачем банку слоган? Я задаю этот, как многим может показаться, банальный вопрос и хочу разобраться и понять. // Андрей Крылов