Bankir.Ru
6 декабря, вторник 18:59
Персоны и источники

Андрей Москаленко 11.02.2009 10:19

31.07.2014   Централизация на пути эволюции банков

Как "Уралсиб" повышает эффективность своего бизнеса. // Андрей Москаленко, «Компания», №15 (796), 21 апреля 2014 года

15.07.2014   Ставка на бизнес

Корпоративный сегмент у банков в особом приоритете. На фоне нестабильности мировых финансовых рынков и замедления темпов роста российского розничного рынка кредитования крупнейшие банки страны сейчас активно привлекают корпоративных клиентов. // Андрей Москаленко, «Компания», №14 (795), 14 апреля 2014 года

17.02.2014   Бизнес-полис

Сегмент корпоративного страхования развивается умеренными темпами. // Андрей Москаленко, «Компания», №45 (778), 2 декабря 2013 года

24.08.2012   Невыносимая легкость покупки

40% выданных в 2011 году займов приходится на потребительское кредитование. // Андрей Москаленко, «Профиль», №26(773), 9 июля 2012 года

14.06.2012   Начать с малого

Кредитование заемщиков из числа малого и среднего бизнеса (МСБ) во все времена было для банков одним из наиболее доходных видов деятельности. // Андрей Москаленко, «Компания», №16 (701), 30 апреля 2012 года

05.03.2012   Карты в руки

На конец 2011 г. в России было выпущено свыше 167 млн банковских пластиковых карт. Это на 33 млн больше, чем в 2010 г. Прирост объема эмиссии карт за последние четыре года составил 70,7%. // Андрей Москаленко, «Компания», №7 (692), 27 февраля 2012 года

09.01.2012   Раскинули сети

В начале этого года Альфа-банк открыл официальные "виртуальные представительства" во всех основных социальных сетях и сделал этот канал прямым способом коммуникации с целевой аудиторией. // Андрей Москаленко, «Компания», №44 (681), 28 ноября 2011 года

20.12.2011   ПроСТРЕССтировать это!

Ближайшие четыре года банки должны потратить на решение фундаментальных задач. Такой путь развития нашего финансового сектора предлагает власть. // Андрей Москаленко, «Компания», №40 (677), 31 октября 2011 года

07.11.2011   Финансы в проекте

Проектное финансирование - пока еще достаточно уникальная услуга в продуктовой линейке российских банков, на него приходится не более 10% от их кредитных портфелей. // Андрей Москаленко, «Компания», №34 (671), 19 сентября 2011 года

21.10.2011   Выходим в кэш

Cash Management появился в США в начале 70-х годов прошлого века и сразу же стал инструментом, благодаря которому банки смогли повысить доходность оборотного капитала системообразующих предприятий, сократив "пробег" платежных документов и ускорив оборачиваемость денег. В Россию эта банковская услуга пришла лишь три десятилетия спустя. // Андрей Москаленко, «Компания», №37 (674), 10 октября 2011 года

17.05.2011   Банк – это репутация

Вклад в развитие бренда Альфа-банка – заслуга как его сотрудников, так и руководства. Свою лепту вносит и PR-служба банка, главным показателем эффективности работы которой, по мнению директора по информационной политике и связям с общественностью Альфа-банка Леонида Игната, является надежная репутация кредитного учреждения, доверие и рост числа клиентов. // Андрей Москаленко, «Компания», №15 (652), 22 апреля 2011 года

28.03.2011   Мал бизнес, да дорог

Крупнейший частный банк России – Альфа-банк – стал работать с небольшими компаниями и индивидуальными предпринимателями. // Андрей Москаленко, «Компания», 14 марта 2011 года

19.08.2010   Вдалеке от Москвы

Вместе со стабилизацией финансового рынка и оживлением торговли в регионах начинает расти спрос на факторинговые услуги. // Андрей Москаленко, «Профиль», №29, 2010 года

29.06.2010   Лизинговый потенциал

Российский лизинговый рынок начал понемногу отыгрывать утраченные в кризис позиции. // Андрей Москаленко, «Компания», №20 (604), 31 мая 2010 года

12.09.2008   На чем еще зарабатывают банковские служащие

Банковские служащие — тоже люди, А люди, как известно, любят деньги. // Ян Арт, Андрей Москаленко. "Карьера" N9 (116) Сентябрь 2008 // Андрей Москаленко, главный редактор, Ян Арт, главный редактор

1-20