Дмитрий Мирошников 11.02.2009 10:14
При всей привлекательности методов Дистанционного Банковского Обслуживания итоговая финансовая выгода от их внедрения далеко не очевидна. Существует множество различных систем дистанционного обслуживания, и каждая из них обладает различными финансовыми характеристиками: размером первоначальных инвестиций, стоимостью владения, сроком выхода на уровень безубыточности, сроком окупаемости и т.д. Кроме того, существует выбор – использовать покупную систему или разрабатывать соответствующее ПО самостоятельно. А может быть, внедрять систему ДБО для физических лиц вообще невыгодно и инвестиции следует направить на открытие дополнительного офиса? // Дмитрий Мирошников, компания «Банк’с Софт Системс» // Дмитрий Мирошников, главный редактор Компания "Банк'с Софт Системс"
