Bankir.Ru
4 декабря, воскресенье 11:10
Персоны и источники

Евгения Дмитриева 11.02.2009 10:13

28.05.2007   Банки приходят на все готовое

Загородный коттедж как альтернатива городской квартире прочно занял свою нишу среди предложений риэлтерских агентств. Но банки из-за сложности оценки загородного жилья предпочитают выдавать кредиты на строительство дома под залог городской квартиры. Тем не менее рынок кредитов на строительство частных домов постепенно набирает обороты. // Евгения Дмитриева. «Коммерсантъ ДЕНЬГИ» №18(624) от 14.05.2007г. // Евгения Дмитриева, главный редактор «Коммерсантъ Деньги», №18 (624), 2007 года

20.02.2007   С акцентом на проценты

По мнению российских банкиров, до серьезных проблем рынку потребительского кредитования еще расти и расти. // Максим Буйлов, Евнения Дмитриева, Елена Ковалева. «Коммерсантъ ДЕНЬГИ» №6(612) от 19.02.2007г. // Елена Ковалева, главный редактор, Максим Буйлов, главный редактор, Евгения Дмитриева, главный редактор «Коммерсантъ Деньги», №6 (312), 2007 года

26.10.2005   Права и обязанности ипотечной квартиры

Процедура рефинансирования ипотечного кредита для любого заемщика в западных странах развита очень хорошо. Банки нередко "перекупают" клиентов у своих конкурентов, предлагая им более комфортные и выгодные условия. Однако в России продать свой ипотечный кредит, переоформив его под более низкую процентную ставку у другого банка, практически невозможно. Все дело в кредитном договоре, который заключается раз и навсегда,– подробнее ознакомившись с ним, можно узнать еще несколько ограничений, которые накладываются на ипотечную квартиру. // Евгения Дмитриева. Приложение к газете "Коммерсантъ" №178(3262) от 22.09.05 // Евгения Дмитриева, главный редактор Газета "КоммерсантЪ". Приложение "Банк", №178 (3262), 2005 года

11.01.2005   Беспроцентная автомобилизация населения

На рынке автокредитования требования к заемщику за последние полгода заметно смягчились, а также появилась возможность приобрести машину любого класса и в любом техническом состоянии. Кроме того, широкое распространение получили специальные программы автокредитования с нулевым первоначальным взносом либо с нулевой процентной ставкой. В результате машины в кредит стали доступны почти всем. // Евгения Дмитриева. Приложение к газете "Коммерсантъ" №231(3070) от 09.12.04 г. // Евгения Дмитриева, главный редактор Газета "КоммерсантЪ". Приложение "Банк", №231 (3070), 2004 года

24.12.2004   Недвижимый рост цен

Кредитование на покупку жилья в России становится все более привычной процедурой для населения. Однако чем большее распространение получает ипотека, тем сложнее и дороже будет купить квартиру. По мнению специалистов в области ипотечного кредитования, ипотека делает покупку жилья более доступной для населения и в результате может привести к общему росту спроса и цен на недвижимость. // Евгения Дмитриева. Приложение к газете "Коммерсантъ" №231(3070) от 09.12.04 // Евгения Дмитриева, главный редактор Газета "КоммерсантЪ". Приложение "Банк", №231 (3070), 2004 года

04.10.2004   Надомный кредит

Рынок ипотечного кредитования в нашей стране находится в стадии становления – об этом заявляют все без исключения его участники. Несмотря на это, новые игроки выходить со своими ипотечными программами не торопятся. Зато у действующих игроков объемы кредитования стремительно растут – второй квартал этого года показал самый высокий рост за всю историю ипотеки в России. // Евгения Дмитриева. Приложение к газете "Коммерсантъ" №177(3016) от 23.09.04 // Евгения Дмитриева, Газета "КоммерсантЪ". Приложение "Банк", №177 (3016), 2004 года

1-20