Bankir.Ru
3 декабря, суббота 03:18
Персоны и источники

Крылов Андрей 11.02.2009 10:09

30.11.2007   Миссии банков. Кому и зачем они нужны?

Речь в статье пойдёт о миссиях банков.//Крылов Андрей, консультант и автор семинаров по банковскому продвижению, Living Eyes Consulting// Специально для Bankir.Ru // Крылов Андрей, Консультант, управляющий партнер "Living Eyes Consulting" Банкир.Ру

07.03.2007   Какая реклама работает? Критерии эффективности сообщения

Критерии эффективной коммуникации позволяют перейти из плоскости субъективной вкусовщины в терминах «нравится – не нравится» к обоснованным аргументам. // Крылов Андрей, консультант, управляющий партнер «Living Eyes Consulting» // Крылов Андрей, Консультант, управляющий партнер "Living Eyes Consulting" Банкир.Ру

19.01.2007   Что ждет банки в будущем, или каков будущий потребитель и как меняется банковская коммуникация?

Размышление и прогноз будущего потребителя и не столь отдаленной коммуникационной политики финансовых услуг. // Крылов Андрей, консультант, управляющий партнер «Living Eyes Consulting». // Крылов Андрей, Консультант, управляющий партнер "Living Eyes Consulting" Банкир.Ру

22.12.2006   Типичные ошибки в продвижении финансовых услуг. Как их избежать?

Часть 1. Планирование коммуникации и продвижении только на потребителей. // Крылов Андрей, консультант, управляющий партнер «Living Eyes Consulting» // Крылов Андрей, Консультант, управляющий партнер "Living Eyes Consulting" Банкир.Ру

01.09.2006   Банковские рекламные стратегии

Анализ стратегий продвижения банков в медианосителях. Сокращенный вариант. // Крылов Андрей, консультант, старший партнер «Living Eyes Consulting». Специально для Банкир.Ру. // Крылов Андрей, Консультант, управляющий партнер "Living Eyes Consulting" Банкир.Ру

17.08.2005   Анализ рекламной активности банков

В этой статье мы анализируем как, по каким коммуникационным каналам банки ведут свои массовые рекламные кампании. При этом мы отвечаем на вопросы: где, когда и сколько они рекламируются, и какие тенденции за два рассматриваемых в статье года наблюдаются в их продвижении. // Крылов Андрей, зам. генерального директора по маркетингу и развитию Рекламной группы компаний «Оскар». Череватая Елена, специалист по маркетинговым исследованиям Рекламной группы компаний «Оскар». // Елена Череватая, Специалист по маркетинговым исследованиям РГК "Оскар", Крылов Андрей, Зам. генерального директора по маркетингу РГК "Оскар" Банкир.Ру

28.02.2005   Анализ рекламной активности банков

В этой статье мы анализируем как, по каким коммуникационным каналам банки ведут свои массовые рекламные кампании. При этом мы отвечаем на вопросы: где, когда, и сколько они рекламируются и какие тенденции за два рассматриваемых в статье года наблюдаются в их продвижении.// Крылов Андрей, зам. генерального директора по маркетингу РГК «Оскар». Череватая Елена, специалист по маркетинговым исследованиям РГК «Оскар» // Елена Череватая, Специалист по маркетинговым исследованиям РГК "Оскар", Крылов Андрей, Зам. генерального директора по маркетингу РГК "Оскар" Банкир.Ру

1-20