Bankir.Ru
3 декабря, суббота 03:26
Персоны и источники

Ксения Болецкая 11.02.2009 10:09

06.12.2006   Главное — комиссия

Кому нужны автоматы по приему платежей за сотовую связь. // Ксения Болецкая, Александр Габриелов, Александр Малютин, Оксана Шевелькова. StartMoney № 38 (38) 04 декабря 2006 // Ксения Болецкая, главный редактор, Оксана Шевелькова, главный редактор, Александр Малютин, главный редактор, Александр Габриелов, главный редактор

30.08.2006   Докликаться до банка

Российские розничные банки проспали гигантскую нишу онлайнового обслуживания клиентов. // Ксения Болецкая. Аналитический деловой еженедельник SmartMoney. 28 августа 2006 г. // Ксения Болецкая, главный редактор «SmartMoney», 2006

16.06.2005   Новые бумажные деньги

В России покупают дорожные чеки, чтобы надежнее хранить доллары. // Ксения Болецкая. "Банковское обозрение", №5, май 2005 г. // Ксения Болецкая, главный редактор

09.06.2005   МСФО сформировали спрос на аналитику

Банки заказывают хранилища данных у российских разработчиков. // Ксения Болецкая. "Банковское обозрение", №5, май 2005 г. // Ксения Болецкая, главный редактор

18.05.2005   Банки рисуют зеркало души

Банкиры переходят от формальной оценки заемщика к прогнозированию и рисованию психологических портретов. // Ксения Болецкая. "Банковское обозрение", №4, апрель 2005 г. // Ксения Болецкая, главный редактор

29.04.2005   Свобода от материнской АБС — дорого, но актуально

On-line обслуживание большого количества клиентов может привести к перегрузке основной системы банка. // Ксения Болецкая. "Банковское обозрение", №3, март 2005 г. // Ксения Болецкая, главный редактор

23.03.2005   «Большой брат» для филиалов

Контроль над филиалами в режиме реального времени экономит банкам средства, кадровые ресурсы и позволяет моментально отменить из центра любую сомнительную операцию. // Ксения Болецкая. "Банковское обозрение", №2, февраль 2005 г. // Ксения Болецкая, главный редактор

05.03.2005   Смежники диктуют условия банкам. Революция в ритейле

Активное развитие розничного направления банковского бизнеса вполне логично привело к его симбиозу с торговыми сетями и сферой услуг. Партнеры получили дополнительных клиентов и добились увеличения оборота. Но если раньше сети были готовы платить банкам за их присутствие в торговом зале, то теперь банки, особенно предлагающие «стандартный набор кредитов», больше заинтересованы в сотрудничестве и вынуждены за него приплачивать. А самыми перспективными партнерами банков на этом направлении становятся компании с обширной клиентской базой и точными клиентскими данными — сотовики. // Ксения Болецкая. "Банковское обозрение", №1, январь 2005 г. // Ксения Болецкая, главный редактор «Банковское обозрение», №1, 2005 года

02.03.2005   Запад заказывает музыку. Банки стремятся работать с международными платежными системами и ставят западные решения по процессингу пластиковых карт

В условиях активного развития банками розничного направления бизнеса хорошо отлаженный процессинг пластиковых карт становится на рынке очень сильным конкурентным преимуществом. Но в отличие от той же АБС, которая точно настраивается под нужды конкретного банка или, другими словами, «индивидуализируется», программное обеспечение работы с картами должно прежде всего максимально соответствовать стандартам международных пластиковых систем. // Ксения Болецкая. "Банковское обозрение", №1, январь 2005 г. // Ксения Болецкая, главный редактор

28.01.2005   Кредит под залог вклада — в режиме on-line. Банки предлагают интернет-пользователям новые сервисы

Интернет-банкинг становится все более модной услугой. Активно обсуждаются новые возможности, которые клиенты могут получать с помощью интернет-банкинга. И хотя полноценный интернет-банкинг на российском рынке предлагают всего несколько банков, тарифы высоковаты, а продуктовый ряд невелик, количество on-line клиентов банков растет в геометрической прогрессии. // Ксения Болецкая. "Банковское обозрение", №12, декабрь 2004 г. // Ксения Болецкая, главный редактор

16.12.2004   Автоматизация ради фондового рынка и Центробанка. Бухгалтерия, ценные бумаги, налоги и отчетность «в одном флаконе»

Новый уровень технологических решений в банках внедряется методом «кнута и пряника». С одной стороны, банки занялись автоматизацией собственных бэк-офисов, так как испытывают потребность оперировать самой свежей информацией о состоянии своих и клиентских портфелей. Только в этом случае кредитные организации могут эффективно работать и главное — зарабатывать на динамичном фондовом рынке, куда многие из них сейчас устремились. С другой стороны, модернизацию программного обеспечения для бэк-офисов стимулирует прессинг Центробанка. // Ксения Болецкая. "Банковское обозрение", №11, ноябрь 2004 г. // Ксения Болецкая, главный редактор

12.11.2004   Интернет-банкинг как часть розничного бизнеса

Интернет-банкинг становится все более модной услугой. Лидеры банковского рынка если еще не имеют в собственных активах электронного банкинга, то намерены заняться его созданием в ближайшей перспективе. В погоне за модой банки часто не принимают в расчет, что интернет-банкинг — не просто передовая технология, для внедрения которой достаточно подключить еще один модуль к АБС, а целая система взаимодействия с клиентами в режиме on-line. И чтобы эта система была эффективной и приносила прибыль, нужно вложить немало сил и средств в ее наладку. // Ксения Болецкая.  "Банковское обозрение", №10, октябрь 2004 г. // Ксения Болецкая, главный редактор

1-20