Bankir.Ru
5 декабря, понедельник 13:33
Персоны и источники

Н.Б. Куршакова 11.02.2009 10:04

09.10.2001   Выбор регионального банка в качестве стратегического партнера

...Сегодня ситуация меняется, заставляя сотрудников банка руководствоваться категориями рынка и учитывать рыночную ситуацию. Конкурентная борьба выдвигает на первый план клиента банка... // Н.Б. Куршакова, начальник управления банковских продуктов и маркетинга ОАО "Омскпромстройбанк", к.э.н. Банкир.Ру

09.10.2001   Маркетинговая ориентация регионального банка - ориентация на клиентов

В рыночных условиях меняются приоритеты и целевые установки маркетинговой деятельности регионального банка. В ее центре по праву находятся существующие и потенциальные клиенты из приоритетных групп и сегментов... // Н.Б. Куршакова, начальник управления банковских продуктов и маркетинга ОАО "Омскпромстройбанк", к.э.н. Банкир.Ру

1-20