Bankir.Ru
8 декабря, четверг 05:05
Персоны и источники

Р.А. Исаев 11.02.2009 09:56

19.01.2012   Типовая система менеджмента качества банковской отрасли

Если есть система менеджмента качества отдельного банка, то можно говорить и о создании системы менеджмента качества банковской отрасли. // Р.А. Исаев, эксперт по бизнес-инжинирингу и управлению в банковской сфере "Управление в кредитной организации", №1, 2012 года

08.12.2010   Референтные (типовые) модели банковской деятельности

Типовая (референтная) модель — эффективный инструмент, который систематизирует все знания и опыт в той или иной области деятельности и предлагает их в удобной для использования форме. // Р.А. Исаев, "Управление в кредитной организации", №6, 2010 года

20.11.2009   Применение бенчмаркинга для повышения качества и эффективности работы банка

Бенчмаркинг — это методика изучения, сравнительного анализа и внедрения лучших методов ведения бизнеса. // Р.А. Исаев, "Управление в кредитной организации", №6, 2009 года

14.10.2009   Бизнес-архитектура и системы управления банком (окончание)

Виды систем управления. Общая и детальная диагностика. Стратегическое управление.   // Р.А. Исаев, "Управление в кредитной организации", №4, 2009 года

13.10.2009   Бизнес-архитектура и системы управления банком

Для каждой системы управления рассматриваются ее основные содержательные элементы, задействованные в ней подразделения банка, вопросы функционирования и автоматизации системы.  // Р.А. Исаев, "Управление в кредитной организации", №4, 2009 года

13.01.2009   Методика построения системы менеджмента качества и ее практическое применение

Данная статья посвящена рассмотрению теоретических основ построения системы менеджмента качества (СМК) применительно к банковской сфере на основе международного стандарта ISO 9001:2000 и их практическому применению. // Р.А. Исаев, аналитический журнал "Управление в кредитной организации" 1/2009. // Р.А. Исаев, главный редактор

25.11.2008   Методика разработки новых банковских продуктов и услуг и ее практическое применение

Данная работа посвящена рассмотрению теоретических основ разработки новых банковских продуктов/услуг и их практическому применению.// Р.А. Исаев, «Бизнес-инжиниринговые технологии (БИТЕК)» (ЗАО), ведущий консультант по корпоративному управлению в банковской сфере.Методический журнал «Организация продаж банковских продуктов» №3/2008 // Р.А. Исаев, "Бизнес-инжиниринговые технологии (БИТЕК)" (ЗАО), ведущий консультант по корпоративному управлению в банковской сфере

04.07.2008   Методика описания (структуризации) бизнес-процессов коммерческого банка и ее практическое применение

Данная статья посвящена рассмотрению теоретических основ описания банковских бизнес-процессов и их практическому применению для ведения проектов структуризации и регламентации деятельности банка. // Р.А. Исаев. "Управление в кредитной организации" № 4/2008 // Р.А. Исаев, "Бизнес-инжиниринговые технологии (БИТЕК)" (ЗАО), ведущий консультант по корпоративному управлению в банковской сфере

1-20