Софья Мороз 11.02.2009 09:49
Ирина Егорова: «Главное при взаимодействии с клиентами – сбалансированность предложений и взвешенный подход при оценке рисков». // Софья Мороз, «Национальный банковский Журнал», №6 (134), июнь 2015 года

Андрей Федорец: «Взаимодействие с госорганами – наша профильная деятельность, поэтому мы предлагаем максимально эффективные решения». // Софья Мороз, «Национальный банковский Журнал», №5 (133), май 2015 года

Заместитель генерального директора АИЖК, руководитель дивизиона «Мастер-сервис» Александр Щеглов. // Софья Мороз, «Национальный банковский Журнал», 30 июня 2014 года

Константин Семенко: «Наличие стандарта по работе с такими активами будет способствовать гармонизации подходов банков и регуляторов к решению спорных вопросов». // Софья Мороз, «Национальный банковский Журнал», №5 (120), май 2014 года

Олег Кондратенко: «Мы стараемся на основе нашего базового ПО, наших знаний и навыков в кратчайшие сроки предоставить заказчику систему, которая ему нужна». // Софья Мороз, «Национальный банковский Журнал», №11 (114), ноябрь 2013 года

Алексей Абрамейцев: «Главная цель системы CONTACT -повышение доступности денежных переводов во всех аспектах: от стоимости до локации» // Софья Мороз, «Национальный банковский Журнал», №11 (114), ноябрь 2013 года

Юрий Завадский: «Профессионализм сотрудников службы безопасности и система противодействия кредитным мошенникам существенно влияют на экономические показатели банка и правильную реализацию прав взыскателя в рамках исполнительного производства». // Софья Мороз, «Национальный банковский Журнал», №9 (112), сентябрь 2013 года

Максим Болышев: «R-Style Softlab совместно с Пробизнесбанком смогут установить достаточно высокую стартовую планку, обеспечив клиентов банка богатым функционалом, качественным и безопасным сервисом». // Софья Мороз, «Национальный банковский Журнал», №8 (111), август 2013 года

Расширение банкоматной сети без проблем и лишних расходов. // Софья Мороз, «Национальный банковский Журнал», №8 (99), август 2012 года

Автоматизация кредитной стратегии: от заявки до портфеля. // Софья Мороз, «Национальный банковский Журнал», №5 (96), май 2012 года

Как и на каких принципах будет выстраиваться сотрудничество между банками и страховыми компаниями в обозримом будущем? Какие продукты сейчас наиболее востребованы клиентами банков? На эти и другие вопросы НБЖ отвечает генеральный директор ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» Кирилл Бровкович. // Софья Мороз, «Национальный банковский Журнал», №4 (95), апрель 2012 года

2011 год подтвердил правильность выбранной банком стратегии: инвестировать в реальный сектор экономики Краснодарского края. // Софья Мороз, «Национальный банковский Журнал», №4 (95), апрель 2012 года

«Предпочитаю говорить с позиции «мы», а не «я». // Софья Мороз, «Национальный банковский Журнал», №12 (91), декабрь 2011 года

БизнесИнвестБанк достиг совершеннолети. // Софья Мороз, «Национальный банковский Журнал», №12 (91), декабрь 2011 года

В основе сотрудничества – доверие клиентов к банку. // Софья Мороз, «Национальный банковский Журнал», №11 (90), ноябрь 2011 года

Консолидация – непростое управленческое решение. // Софья Мороз, «Национальный банковский Журнал», №11 (90), ноябрь 2011 года

Принцип диверсификации – основной для Трансстройбанка. // Софья Мороз, «Национальный банковский Журнал», №11 (90), ноябрь 2011 года

В условиях мирового финансового кризиса и возникших проблем с ликвидностью перед банками встают новые задачи. Они все чаще задумываются о создании SOA-архитектуры для обеспечения эффективной, слаженной работы всего бизнеса. Но что понимается под этим термином, и как банки могут добиться решения этой задачи? На эти вопросы ответил заместитель председателя правления IBS Сергей Меркулов.//Софья Мороз,"Национальный банковский журнал" (Москва) // Софья Мороз, главный редактор «Национальный банковский Журнал»
