Bankir.Ru
5 декабря, понедельник 01:20
Персоны и источники

Ярослав Вахитов 11.02.2009 09:45

14.02.2006   Виртуальный офис открыт всегда. Грамотный сайт работает на прибыль

По данным ROMIR Monitoring, типичный пользователь Интернета в России - 30-летний менеджер среднего или высшего звена (мужчина), с доходом выше среднего, который пользуется Всемирной паутиной каждый день. Это желанный клиент для любого банка. // Ярослав Вахитов, руководитель отдела маркетинга ЗАО "ЭКОНАЦБАНК". "Национальный Банковский Журнал" №2 (25) Февраль 2006 // Ярослав Вахитов, Руководитель отдела маркетинга ЗАО "ЭКОНАЦБАНК"

24.06.2005   15 июня 2005 г. состоялся семинар «Банковский ритейл в зеркале исследований».

В ходе семинара, организованного ИД «Секрет фирмы» и рекламной компанией «Ива», с докладами выступили представители Эксперт-ДАТА, РОМИР-Мониторинг, ACNielsen, Synovate, Дымшиц и партнеры, BrandLab, РК «Ива» и ИМПЕКСБАНКа. // Ярослав Вахитов. Специально для Банкир.Ру. // Ярослав Вахитов, главный редактор Банкир.Ру

05.03.2005   Финмаркет и MAS Events 3 марта провели круглый стол "Технологии PR и рекламы для продвижения розничных финансовых услуг. Опыт лидеров"

Своими впечатлениями о мероприятии делится участник форума Банкир.ру Ярослав Вахитов (ЗАО «ЭКОНАЦБАНК»). // Ярослав Вахитов, главный редактор Банкир.Ру

23.06.2004   Банковские технологии: Что мешает развитию интернет-банкинга

Сегодня услугами интернет-банкинга в России пользуются 40-50 тыс. человек. Для того чтобы понять, насколько невелика эта цифра, заметим, что только в Москве число пользователей интернета с доходом от $1500 в месяц составляет не менее 700 тысяч. Банков, которые декларируют интернет-сервис, - сотни, а тех, кто реально обслуживает с помощью сети физических лиц, - меньше десятка. В чем же причина такого разнобоя в цифрах? // Финансовые известия // Ярослав Вахитов (www.NetTrader.ru) // Ярослав Вахитов, главный редактор "Финансовые известия"

19.08.2002   B2B-площадки

Согласно данным исследования, проведенного компанией eMarketer, в текущем году рост оборота рынка электронной B2B-коммерции в США составит более 57%, что позволит достичь совокупного объема продаж $482 млрд. К 2004 году объем B2B-рынка может превысить эту цифру в 5 раз. В России B2B-рынок тоже не стоит на месте, - в настоящее время около 90% крупнейших российских предприятий имеют доступ Интернет, количество B2B-площадок уже перевалило за сотню, а по оценке Brunswick Warburg ежегодный рост российского B2B-рынка составит 245%. /Ярослав Вахитов, журнал "Директор-инфо", N27 от 29 июля 2002 г./ // Ярослав Вахитов, главный редактор

22.09.2001   Технология покупок в Интернет по scratch-карте e-port

4 июля 2000 г. в пресс-центре отеля 'SWISS DIAMOND HOTEL - Золотое кольцо' состоялась пресс-конференция, посвященная началу коммерческой эксплуатации Интернет-сервиса e-port - новой технологии покупок в Интернет по пластиковой scretch-карте e-port. // Ярослав Вахитов, главный редактор Банкир.Ру, 2001

22.09.2001   СБЕРКАРТ + Internet: история и перспективы

В последнее время электронным бизнесом как средством повышения эффективности работы стали интересоваться не только руководители высокотехнологичных предприятий и инвесторы, но и главы традиционных off-line компаний, занятых в секторе розничных продаж.

// Ярослав Вахитов, главный редактор

1-20