12 декабря, вторник 15:08
Bankir.Ru
Персоны и источники

Михаил Зуров 18.01.2017 18:40

10.10.2017   Какая реклама нужна банкам

В 2016 году банки потратили на свое продвижение более 13 млрд рублей – и эта сумма не учитывает затраты на перформанс-продвижение в интернете. Если посмотреть, на что именно банки тратят деньги в рекламе, получается интересная картина. Самый популярный продукт в 2016 году - банковские карты, на их рекламу пришлось порядка 33% годового объема рекламы. Далее следуют кредиты наличными (22%) и вклады (17%). На имиджевую рекламу приходится 21%.  // Михаил Зуров, для Банкир.Ру

19.01.2017   Нужны ли маркетинговые исследования в банке?

В начале нулевых рынок банковских услуг для физических лиц был на том этапе развития, когда спрос гораздо больше предложения. Как результат — банки очень редко задумывались о том, что действительно нужно клиенту, как сделать процесс обслуживания в банке да и сами продукты максимально удобными и полезными для клиента и при этом выгодными для банка. Перекос был жестко в сторону выгоды и банковской прибыли. // Михаил Зуров, для Банкир.Ру

1-20