22 февраля, четверг 11:48
Bankir.Ru
Персоны и источники

Юлия Лю 08.07.2016 12:36

23.08.2016   «МегаФон» начал конкурировать с банками

Сотовый оператор «МегаФон» вышел на рынок банковских услуг. С сегодняшнего дня компания предлагает своим абонентам банковские карты Mastercard, привязанные к счету мобильного телефона. Своими главными конкурентами «МегаФон» называет «Сбербанк», Альфа Банк, ВТБ 24 и Тинькофф Банк.  // Юлия Лю, Банкир.Ру

22.08.2016   Обзор мобильных приложений №6: Каждому свое

«Открытие», Почта банк и Бинбанк обновили свои мобильные приложения. Каждый из банков нашел, что предложить пользователям: улучшенный свайп, вход по отпечатку пальца на устройствах Android и упрощенные переводы в пользу организаций.  // Юлия Лю, Банкир.Ру

19.08.2016   Клиентов банков ждет армия чат-ботов

Чат-боты превращаются в обязательный атрибут банковского бизнеса. Большинство российских банков сейчас тестирует чат-боты для Telegram. Однако в перспективе все нацелены на Facebook и готовы осваивать WhatsApp и Viber, как только те откроют свои API. Такие выводы можно сделать по итогам конференции «Bank.Bot — 2016: банковские чат-боты и робоэдвайзинг», организованной Bankir.Ru.  // Юлия Лю, Банкир.Ру

16.08.2016   Обзор мобильных приложений №5: Биометрия правит

11 августа стало хорошим днем для пользователей мобильных приложений Альфа-Банка, Райффайзенбанка и ЮниКредит Банка. В этот день банки порадовали владельцев устройств под управлением зеленых роботов целым букетом новых функций. // Юлия Лю, Банкир.Ру

10.08.2016   «Главная цель деятельности любого коммерческого предприятия — стабильное повышение темпов роста благосостояния собственников»

Преуспевающим компаниям, а также тем, кто хочет постоянно опережать конкурентов, необходимо иметь несколько сценариев развития своего бизнеса. О вкладе прогнозной аналитики в максимизацию прибыли банков и микрофинансовых организаций рассказывает руководитель направления прогнозной аналитики компании «Тринити», кандидат экономических наук Евгения Евдокимова. // Юлия Лю, Банкир.Ру

08.08.2016   Обзор мобильных приложений №4: Не ленитесь жаловаться

При внимательном изучении отзывов в магазинах приложений легко заметить, насколько мало пользователей мобильных банков делятся возникшими трудностями с людьми, от которых зависит корректная работа мобильных банков. Между тем, разработчики не только читают оставляемые отзывы, но и, что еще более ценно, трудятся над исправлением багов.  // Юлия Лю, Банкир.Ру

03.08.2016   Обзор мобильных приложений №3: Размер имеет значение

На прошлой неделе вышли обновления сразу пяти мобильных банков. На данный момент самые низкие рейтинги из этой пятерки у приложений Ситибанк и ВТБ24.  // Юлия Лю, Банкир.Ру

28.07.2016   Яндекс запустил услугу оплаты по QR-коду

Яндекс.Деньги начали предоставлять новую услугу — платежи по QR-коду. На данном этапе услуга позволяет оплачивать покупки в интернет-магазинах и квитанции ЖКХ путем сканирования платежного кода через камеру смартфона и приложение Яндекс.Деньги. В перспективе Яндекс рассчитывает сделать сервис массовым. // Юлия Лю, Банкир.Ру

26.07.2016   Обзор мобильных приложений №2: Пользователи не рады обновлениям

На прошлой неделе сразу шесть банков обновили свои приложения для устройств на базе iOS и Android. Существенное расширение функциональности традиционно вызвало неоднозначную реакцию пользователей. // Юлия Лю, Банкир.Ру

20.07.2016   Обзор мобильных приложений №1: Что нового произошло в июле?

Июль оказался бедным на обновления банковских приложений. За первые три недели месяца свои продукты обновили только четыре российских банка из ТОП-30. Зато все обновления в равной степени коснулись iOS и Android. // Юлия Лю, Банкир.Ру

18.07.2016   Облачная платформа берется решать банковские проблемы с PSD2

Новая платежная облачная платформа Token обещает облегчить банкам жизнь в области комплаенс в соответствии со Второй платежной директивой (PSD2). Эта директива разрешает прямые расчеты между банками Евросоюза, минуя платежные системы. // Юлия Лю, Банкир.Ру

14.07.2016   Покемоны в банках

Среди пользователей смартфонов стремительно набирает популярность новая игра Pokémon Go. Наравне с другими компаниями банки пытаются использовать ставших вдруг вновь популярными уродцев для маркетингового продвижения. // Юлия Лю, Банкир.Ру

12.07.2016   Мобильные приложения повышают лояльность лучше, чем кредиты

Хорошо продуманные и стабильно работающие мобильные приложения увеличивают продажи банковских продуктов и услуг, а также привязывают клиентов к «своему» банку. // Юлия Лю, Банкир.Ру

08.07.2016   Маркетинг с использованием мобильных банковских приложений: возможности и особенности

Пользователи мобильных приложений — наиболее активная и обеспеченная часть клиентов. Маркетинговое продвижение через мобильные банковские приложения позволяет повысить доход за счет четкого таргетирования и возможности быстро оценить реакцию клиентов, говорится в исследовании Cognizant. // Юлия Лю, Банкир.Ру