Bankir.Ru
9 декабря, пятница 09:16
Персоны и источники

Алексей Зырянов 10.12.2015 12:04

19.10.2015   Алексей Зырянов: «Никто не может рассказать о потребностях клиентов лучше, чем они сами, надо только услышать»

Что такое аналитика речи и какое отношение она имеет к бизнес-целям банка, как технологии помогают оценить эффективность работы бэк-офиса, можно ли построить действенную систему подсказок и инструкций для сотрудников? Об этом и многом другом рассказал начальник отдела контактных центров АМТ-ГРУП Алексей Зырянов. // Андрей Лазарев, Банкир.Ру

18.08.2014   Облачный контакт-центр: pro et contra

Текущим актуальным трендом на рынке контакт-центров является направление «контакт-центр как услуга» (CCaaS). // Алексей Зырянов

1-20