Bankir.Ru
8 декабря, четверг 01:10
Персоны и источники

Евгений Васюк 10.12.2015 12:04

22.10.2014   Зачем DeltaCredit создал «честный форум» для общения с клиентами?

О том, как открытое общение с клиентами на своем сайте помогает банку DeltaCredit решать сразу три задачи: организовать самообслуживание клиентов по однотипным вопросам, поддерживать высокий уровень удовлетворенности клиентов, а также привлекать новых клиентов из поисковых систем. // Евгений Васюк

28.03.2012   Как организовать качественный клиентский сервис в Интернете? Опыт Банк24.ру

Руководство компании Zappos, установившей новый мировой стандарт обслуживания клиентов, утверждает, что: «Клиентский сервис должен рассматриваться не как расходы, а как мощный маркетинговый инструмент». Может, и в России стоит перенять опыт компании-лидера мирового рынка? // Евгений Васюк

1-20