Bankir.Ru
9 декабря, пятница 14:37
Персоны и источники

Евгений Кузнецов 10.12.2015 12:04

22.08.2012   Коммуникация с клиентом: когда роботы бывают полезны

Правильно выстроенная система обслуживания клиентов должна быть комплексной и задействовать несколько инструментов коммуникации. Cовременные интернет-технологии предлагают множество разнообразных способов взаимодействия с клиентом. Какие инструменты следует использовать – и как их сочетать между собой? // Евгений Кузнецов

18.07.2012   Роботы-консультанты с Запада и из России: особенности и отличия

Виртуальные роботы-консультанты, управляемые искусственным интеллектом, давно и успешно работают на сайтах западных банков: так, еще в 2001 году такой робот появился у немецкого банка Sparkasse, а в 2003 – в шведском банке Skadiabanken; в России первым банком, подключившим виртуального консультанта, стал DeltaCredit в 2008 году. // Евгений Кузнецов

25.06.2012   Дистанционное обслуживание клиентов банка: курс на искусственный интеллект

Роботы-помощники, недавно считавшиеся исключительным атрибутом научной фантастики, все чаще находят свое применение в серьезном бизнесе. Так, банк «Тинькофф Кредитные Системы» недавно установил виртуального робота-помощника себе на сайт, а Сбербанк объявил о начале разработки аналогичного решения. Очевидно, что столь крупные игроки не будут вкладывать деньги в неэффективное решение – за использованием ими технологий искусственного интеллекта стоит строгий расчет. // Евгений Кузнецов

1-20