Bankir.Ru
10 декабря, суббота 17:43
Персоны и источники

Юрий Грибанов 19.10.2015 00:02

11.11.2016   Почему мобильные операторы не похоронят банки

Когда я начинал свою карьеру в банковской индустрии, на рынке очень популярным был прогноз скорой смерти POS-кредитования. Его полностью должны были заменить кредитные карты и кредиты наличными. В этом были убеждены многие аналитики и консультанты. Однако POS-кредитование до сих пор живо. Ежегодно POS-кредитами пользуются 3–4 млн человек. // Юрий Грибанов, Банкир.Ру

03.10.2016   Банкиры прислушиваются к Сбербанку сильнее, чем к ЦБ

Колебания ключевой ставки в пределах 1 п. п. сегодня не имеет существенного влияния на ставки в банковской рознице. Уже прошло полмесяца с того дня, когда Центральный банк снизил ставку с 10,5% до 10%, а банки не торопятся корректировать условия, ни по депозитам, ни по кредитам. // Юрий Грибанов, Марина Восковская, Банкир.Ру

08.07.2016   Юрий Грибанов (Frank Research Group), «Банковские программы лояльности — время взросления». Радио «Банкир», выпуск 25

В гостях программы «Утро с Банкиром» Юрий Грибанов, генеральный директор Frank Research Group. // Антон Арнаутов, Банкир.Ру

04.07.2016   Банковские программы лояльности: угодить клиенту и на этом заработать

Настоящая конкуренция в банковской рознице началась всего несколько лет назад. Именно в 2013–2014 годах снижение реальных доходов и потребительского спроса, ограничение регулятором максимальных кредитных ставок и повышение нормативов на резервирование, дали возможность банкирам почувствовать границы рынка. Почувствовать и убедиться, что много новых клиентов больше не будет. Работать надо с теми, которые уже есть. // Юрий Грибанов, Банкир.Ру

20.05.2016   POS-кредитование — полет нормальный: рост год к году — 41%

Если вы ищете хоть немного позитива в банковской статистике, то рекомендую обратить внимание на POS-кредитование. Этот самый «легкий» из сегментов — по среднему чеку, по сроку кредитования и по объему портфеля — показывает давно забытые многозначные цифры прироста: объем продаж за четыре месяца 2016 года по сравнению с четырьмя месяцами 2015 года вырос на 41%(!). // Юрий Грибанов, Банкир.Ру

29.03.2016   Автокредиты нащупали дно

Продажи автокредитов в январе и феврале 2016 года показали годовой прирост 85 и 72% соответственно. Для самого пострадавшего в кризис кредитного сегмента это фантастические результаты. Последний раз так энергично продажи автокредитов росли в начале 2000-х, когда рынок только формировался. // Юрий Грибанов, Банкир.Ру

09.03.2016   О финансах просто

По многочисленным просьбам друзей, продолжаю освещать и комментировать главные российские финансовые новости за неделю «простыми словами». Представляю 4-й выпуск. Читайте и комментируйте. // Булад Субанов, Банкир.Ру

03.02.2016   Итоги 2015 года. Беззалоговое кредитование нащупало дно в декабре

Объем продаж в розничном кредитовании в 2015 году снизился на рекордные 42%, и это без учета рынка кредитных карт. Такого снижения не было ни в 2013 году, когда рынок упал на 9%, ни в 2014-м, с показателем минус 14%. Даже в 2009 году падение было менее драматичным. // Юрий Грибанов, Банкир.Ру

14.12.2015   ​Технологичный банк-клиент и уютный чатик не сделают малый бизнес счастливее

Как повысить лояльность клиентов-предпринимателей, выстраивая правильные отношения в расчете на долгосрочное и эффективное сотрудничество? Самое главное — построить с ним партнерские отношения. // Юрий Грибанов

17.11.2015   Розничное кредитование: минус половина

Frank Research Group подвела предварительные итоги за октябрь и десять месяцев 2015 года. Статистики за этот период вполне достаточно, чтобы оценить картину года в целом. Да, нас еще ждет высокий декабрьский сезон, и он, как мы ожидаем, улучшит картину по нецелевым кредитам наличными и POS-кредитам. Но общая логика года понятна уже сегодня. // Юрий Грибанов

21.10.2015   «Работа с премиальными клиентами — это забег по лезвию бритвы»

Банки переводят клиентов из массового канала обслуживания в более дорогой по стоимости обслуживания — премиальный. Эта бизнес-модель имеет смысл только в одном случае: банк должен построить сервис таким образом, чтобы клиент платил больше. // Юрий Грибанов

19.08.2015   ​Банковские программы лояльности: ключевые тренды

За последние два года рынок банковской розницы изменился до неузнаваемости: поменялись правила игры, устанавливаемые регулятором, из растущего на 30–40% рынок превратился в стремительно падающий, а еще недавно прибыльные игроки едва сводят концы с концами. // Юрий Грибанов

1-20