Bankir.Ru
7 декабря, среда 19:28
Персоны и источники

Дмитрий Шевченко 29.05.2014 17:30

03.08.2016   Ангелы и демоны: схватка риск-менеджера и продавца финансовых продуктов

Каждый сотрудник, продающий финансовые продукты, знает, что есть два вида мотивации: положительная и отрицательная. При этом обе нацелены на один результат. В бизнесе это — прибыль, ради извлечения которой он и создается. // Дмитрий Шевченко, Банкир.Ру

23.06.2016   Факторинг для МСП: две целых и шесть десятых слова на клиента

В начале июня 2016 года распоряжением правительства была неожиданно утверждена стратегия развития малого и среднего предпринимательства (МСП) до 2030 года, разрабатывавшаяся Минэкономразвития без малого год. Факторингу в этом документе посвящено 97 слов. Даже перечислены направления, по которым «предполагается реализовать меры». // Дмитрий Шевченко, Банкир.Ру

02.06.2016   Яичница для курицы

Компании, кредитующие государство в рамках госзаказа, начали перекредитовываться в МФО. // Дмитрий Шевченко, Банкир.Ру

29.05.2014   Нет такой профессии

Сотрудники факторинговых компаний до сих пор не имеют «строчки» в Едином квалификационном справочнике. Удастся ли им «прописаться» среди финансовых специальностей? // Дмитрий Шевченко, исполнительный директор Ассоциации факторинговых компаний «Профиль», № 851(9), 10 марта 2014 года

1-20